вторник, 6 октября 2015 г.

Замечательному человеку- Учителю! | Открытка для ЯрСК

Привет, вчера лента таки в инстаграме пестрила красками, вдохновленными речами и открытками.
А я как всегда опаздываю в своём блоге, но блог же на то и блог, чтобы писать умные мысли, показывать-рассказывать, а как мною замечено, это даётся мне с трудом.
Я всё чаще замечаю, что мне лень хвалить себя, я же не зарабатываю этим, хотя могу и некоторые девочки мне шепчут:"Говори громогласно "Я"! Поэтому пока я ленюсь, вы там навёрстывайте, то я что я могу, но не даю вам)) Хотя иногда, да и блещу на своём канале в ютубе, надо уже сделать приветственный трейлер, но опять же мне лень и другие у меня приоритеты в жизни.
Что-то разболталась, наверное ночь всё таки сказывается на по болтушки и чайок.
Делала я вот такую открыточку ко Дню Учителя для заказчика, который заказал ее в августе, представляете мужчины бывают такими)))
Делала ее по нашему скетчу в ЯрСК сроки до 14 октября, ещё успеваете.
А теперь к деталям:

Знаете у меня весь стол и стул, да что там мой 2х метровый подоконник сверкал золотом. Но это определенно того стоило!
Прима, фоам, золотая пудра...ммм
Пайетки, куда без них.
А эти капли-точки золотые, меня до сих пор приводят в восхищение.
Они ж круты!
И ажурная, ажурная вырубка (Костерина, если ты меня читаешь, то это тот самый ножик, который ты мне отдала в прошлом году!).
А еще,  у меня для вас бонус.
Эту замечательную надпись можно и нужно утащить к себе, там двух размеров, та что поменьше вписывается идеально в этот ножик, у кого ножа нет, тому тоже радость и надпись на размер побольше вроде около 5 см. Все надписи в хорошем качестве и пригодны для печати на лазерном принтере, струйном принтере и для цифры тоже подходит.

А еще на панельке есть кнопка моих нарабаток на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе)) Там ссылка ведет на гугл диск, который будет пополняться всякими нужными штуками, и да тег будет #безвозмездный_дизайн , можете пройтись по нему и глянуть так сказать всё это в превью) (добавлю чуть позже!)
Ну что, ночные скраперы, хороших поскрапушек??
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе