среда, 28 октября 2015 г.

25.10. ...здесь все.

Привет!
Хотела было написать как проводите свой выходной, но тут вспомнила, что сейчас среда и это будет странно, если задам сей вопрос. Я тут с младшим зависаю дома по болезни с температурой 38,5. Это вам не шутки..мы встретились в маршрутке.

Сегодня расскажу про скрап-тусовку с Леной Виноградовой, праздновали мы ее день рождения. 
Было очень весело, угадайте где я)))
Решили Лене подарить альбом скраповский с пожеланиями- вместо журналинга. Блин, целое мероприятие было воспИвания Лены и её красоты)))бггг
Ощущения, да я уже опытный скрапер в полях)))давайте еще!
Началось всё со слов: "Чёрт, как жаль что селфи палки нет!)" Как писала в инстаграме здесь все)) Оксана Шатова, Таня Ульянова, Лена Виноградова, Ира Шиянова, Таня Ковалева, Лена Скобеева, Аня Блохина, Катя Воейкова.
Лена раздала нам фото, потом со слов :"Давайте разыграем рэндомно фото", Лена забрала фото и каждый выбирал сам, думая, что я снесла чушь и надо меня за это побить)))
И поехал процесс..у меня и девчонок.
Играла музыка, девчонки подпевали..одним словом гуляли с размахом)))

И вот вам завершённая страничка.
Девчонки, как всегда шутилии надо мной и моими кляксами-брызгами, нитками и пайетками..Ничего они не понимают в них))
Не прощаюсь с вами.
Пойду поскраплю.
Жму ладошки.
Подглядеть ВСЕ странички для альбомы вблизи можно у Лены в посте здесь. О впечатлениях можно прочитать здесь у Тани Ульяновой.


7 комментариев:

  1. Здоровская страничка, Алён!
    Какие вы затейницы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. в нитках и пайетках мы, действительно, не понимаем. завидуем просто! твой стиль стал фирменным и узнаваемым. я тоже так хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален! Классно ты написала))) а паеточки теперь и я полюбила)))
    СПАСИБО, что была со мной в этот день! Ты мегапозитивный человечек!
    Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как здорово и весело у вас!!!!
    А какая задумка с альбомом-поздравлением))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,как здорово и весело у вас!!!!
    А какая задумка с альбомом-поздравлением))!!!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе