четверг, 6 августа 2015 г.

ScrapМир- высшая оценка 2 из 5. | Рецензия.

Привет, продолжаю делиться тем самым любимым...Шопингом!
У вас там как обстоят дела?? Кризис сказывается?
Сегодня расскажу и покажу, а так же пост-рецензии накрапаю.
Сразу оговорюсь, что мое независимое мнение не покупается, это не заказная статья и возможно мое мнение не схоже с вашим, но я пишу по факту, а не домыслы.
Итак.
Начнем.
Как вы знаете наверняка, я была в отпуске целых 1,5 месяца, давайте поблагодарим моего работодателя за предоставленную возможность- отдохнуть!!
Мои покупки этого лета, был так ожидаемый вами нового украинского производителя ScrapМир, блогочеллендж находится здесь.
Сразу оговорюсь, что покупать я не хотела, так как дизайны обычные и совсем не в моем вкусе. НО, я же купила, скажете мне, именно, купила, так как меня заинтересовал один листик из линейки "Сиреневые мечты"



А именно вон тот листик с цветочками сирени выглядывает на превью. Правда милый?
И вот такие эпоксидные наклейки.
Начнем с бумаги.
Качество печати хорошее, плотность радует 190 гр.
Но, некоторые принты меня ввели в ступор, я не говорю про однообразное графическое состаривание, нет, я говорю про пиксельность макетов и размытие досок.
Почему именно такие макеты решили отправить в печать и предоставить людям на откуп известно одному Богу, но ребят, это халтура.
Оценка за коллекцию бумаги-2/5.

Перейдем непосредственно к украшалкам, а точнее к эпоксидным наклейкам.
Производитель пишет твердо и уверенно, не содержит вредных веществ. Девочки и мальчики, давайте вспомним химию ну или край погуглим, а потом будем утверждать, что не содержит вредных веществ, а то можно подумать, что они совсем безвредные и их можно съесть.
Опять же минус не прописали очевидных вещей, сертификации не подлежит и использовать по назначению в творчестве (я обобщила).
Еще один минус, эпоксидные наклейки не наклейки, это эпоксидка с принтом и отдельно наклейка, никак не вместе. Что с этим делать- расставит только время.
Минус в дизайне. Шрифт рупстер, но дизайнеры не доработали букву "Я", она там идет с косяком. Цвет часов,  слова "Поздравляем" и вон той круглой бабочки совсем не родной с коллекции, то ли это технология так искажает цвет и необходимо было доработать цвет, либо снова дизайнер и маркетолог схалтурили. Даже ж цвета в коллекции нет такого.
Оценка за эпоксидные наклейки-1/5.
Что мне делать с этой коллекцией? Этот вопрос открытый для меня.
Есть три варианта ответа:
1) подарить недругу;
2) похоронить с почестями;
3) предложите свой вариант в комментариях.
Как-то вот так получилось. 
Жму ладошки;)
--------------------
upd:
Давайте я начну с предисловия и немного статистики, вам наверняка это как и для меня интересно узнать.
Начну с того, что этот пост посетили за вчера за каких-то 6 часов- 430 раз (и эта цифра растёт), считайте весь скрап-мир знает про мой пост. Трафиком служил сайт (откуда шли люди)- это соц.сеть ВК. 
Стесняюсь ли я своего поста, ведь возможно на меня могут вылить столько грязи, от "вот попиариться хочет" до "посмотрите ее работы-детский лепет". Так вот, мне стесняться нечего, а вот производителю линейки "Сиреневые мечты" есть чего.

Хочу поблагодарить всех, кто не прошел стороной этот пост, я за то, чтобы появлялись новые и новые производители, гляньте в телескоп за бугор, там их полно, да есть мастодонты, но мелких тоже полно. 
Но я не хочу, я уверены и вы со мной здесь солидарны, чтобы производители халтурили и нам продавали заведомо ложное и испорченное. Это тоже самое, что этот данный пример:
я прихожу в магазин, чтобы купить НЕ полугнилые яблоки за 54 рубля, а здоровые и пригодные для питания школьного и дошкольного возраста детей, да оно может быть с червяком, но НЕ гнилое!

Самая дальняя точка, которую мне удалось отследить-откуда ко мне пришли люди это Красноярск-Сибирь. Привет девочкам, хоть вы на меня не подписаны и вы меня не знаете))
Аудитория разная, но преимущество Россия и Украина.

Это всего лишь статистика.
А теперь прилагаю письма, из которых вы сами, дорогие, сделайте выводы.
Ибо у меня просто: эпик фэйл и я плачу и смеюсь. Именно такая реакция у меня. Но, а вы можете поделиться своей реакцией здесь в комментариях, потому как все знают этот пост и вас точно прочтут!
И добавлю, что я не одна такая кто написал претензию, но самое интересно что ответы разнятся.
А теперь волнующий вопрос меня после раздумий, а какую оценку поставите вы из 5?
__________
upd2: решила вопрос по утилизации бумаги- упаковка подарков. Вам на заметку.


68 комментариев:

  1. Я тоже не довольна этой бумагой и украшениями! Но если с бумагой еще можно как-то совладать, то с этими эпоксидными украшениями совсем беда, они ужасны!!! Ален, согласна с тобой на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не первая кто мне так говорит, ну почему-почему же все молчат и покупают этого производителя.
      Почему мы не бережем себя и своих подруг. Сказала бы мне кто заранее, Ален-стой, не трать на ЭТО деньги.

      Удалить
  2. Алена! Тебе еще повезло (смеюсь в голос!) у меня все эпоксидки прилипли к пакету и ТАМ и остались ... т.е. они не пригодны ВООБЩЕ никак!
    Бумага ... плохая ... и ... еще один ее минус ... она пачкает фотографии, значит, как я понимаю содержит не хорошие добавки ... и совсем уж не архивная ...
    Что делать и куда ее пустить ... не знаю ... из всего купленного мной понравились "наш малыш" и "наша малышка", в них хоть фоновые листы можно использовать ... чем и занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Повезло"!!
      А как именно она, то есть бумага, пачкает фото???О_о

      Удалить
    2. Девочки успевшие сделать альбомы, говорили, что фотки "сереют" при соприкосновении с бумагой! т.е. ПАЧКАЮТСЯ! вот так ...

      Удалить
    3. А вот наклейки у "нашей малышки" такого же кошмарного качества ((

      Удалить
  3. Согласна, я даже писала о браке паттернов в сети, что для меня не свойственно)) Повелась на любимую морскую тему и за компанию купила Сирень, тоже из-за этого листика)) В Сирени на некоторых листах паттерн у меня не совпадал вообще. Пиксельность и не четкость листов с досками - убила( Как будто взяли картинку плохого качества и маленького размера и растянули на размер листа ( В Морской коллекции та же пиксельность есть + изображения ракушек на листах - простой клипарт, не вписанный в общий рисунок, с резкими краями, когда все остальное размытое( Не знаю как лучше объяснить :) Но нет худа без добра - я сдержалась и не покупала эпоксидные наклейки) Спасибо, что удержала меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что в ответ было на твой комментарий по принту???
      Неужели тишина!!!!?????????

      Удалить
    2. Ален! Тишина! ... хороший способ отсидеться ... отмолчаться ... АВОСЬ забудется ...
      вопрос - долго ли протянут они продавая откровенное "г" ?

      Удалить
    3. Вот, умный человек облек мои мысли в правильную форму))) Это я про пиксельность, паттерн и клипарт.))
      Я тоже "счастливый" обладатель наборов Корица и Карамель и Море.... Ну и наборов стикеров почти всех.
      Вывод у меня печальный - больше ее брать не буду, да и украшалки тоже. Все, кроме Море.... , на мой взгляд, рассчитано на изготовление изделий на продажу, то есть минимальная цена, и соответственно, хромает качество. К фоновым листам у меня претензий нет, фоновые листы шикарные, и плотность новмальная, но листы, где вставлены картинки - это, пардон, жопа 😨 такое чувство, что просто тупо влепили картинку, не задумываясь о том, какого она разрешения, подходит ли по смыслу... особенно "порадовали" листики из набора Карамель - Ку-Ку и Милашка. Вот где ужос-то(((( Да и мальчиковом наборе тоже есть ((( Лошадка(((( хотя в целом, мальчиковый набор удачнее.
      Насчет остальных наборов ничего не скажу, но, судя по всему, там такая же фигня - фоновые листы хорошие, с картинками - жуть.
      Большие наборы пускать на альбомы 20*20, предварительно обрезав косячные рисунки, ну а фоновые листы как раз ничего, на всякие Мамины сокровища их нормально.
      Ну вот я, например, для кого это хобби и приятным бонусом иногда продажи))) больше не куплю ни бумагу, ни стикеры. Я лучше на эти же деньги куплю ту же скрапберриз))) или, что более вероятно, импортную бумагу. Раньше, до войны, я покупала только то, что мне нравится, и цена особого значения не имела. Теперь же я лучше куплю 5 листов Графики))) или Примы, чем скрапмир. Честно, у меня претензий в основном нет только к Морю, там как раз все на уровне соотношения цены-качества.
      Пы-сы: я из Донецка, если что)))

      Удалить
    4. Ну а стикеры - отдельная печаль((( Они абсолютно нечеткие, от слова совсем, и очень блеклые, прямо-таки дешево-дешево((( Море....еще ничего, а свадебные, сирень - кошмар!

      Удалить
    5. Арина, можно делать качественно!
      Нет, не так, нужно делать качественно, мы все живем вместе на этой Земле.
      Это хорошо что становится больше и больше наших производителей...

      Раньше мы все цокали: ой, дизайн как у Примы...прям похож-похож.
      А здесь дело то глубже!!

      Как мне ответят официально, я прикреплю письмо к этому посту.

      Удалить
    6. Я не спорю) у меня претензии следующие-на картинке девочка с мороженым, а фон-розочки)) или мальчик на лошадке-качалке, а фон-воздушные шары)))

      Удалить
    7. Это уже снова повторюсь халтура дизайнера ведущего и маркетолога, который отвечает за данный проект.

      Удалить
  4. Я тоже повелась на цену и купила морской набор бумаги, теперь не знаю что с ним делать (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот придумалось пока что два варианта. Никто не предлагает свой.

      Удалить
    2. Отдать бумагу на детское творчество. Во всяком случае, я обрезанные картинки собрала в стопочку и отдам в садик для занятий с детьми. Заодно и свои ооооочень древние листы ксо пристрою. Пускай детки сделают открытки на какой-нибудь праздник)))

      Удалить
    3. Девы, ну вы и злые)))) Бумага невыясненного качества, а вы ее деткам в садик!(((

      Удалить
    4. По поводу качества, в детском саду полно отработанной полиграфии, там детки рисуют мелками и карандашиками)))

      Удалить
  5. Девочки, меня все больше и больше смущает, что таких "счастливчиков" много, а написала такой пост я одна, как же так получается что мы видим косяки и молчим, как так получается что нам продают заведомо испорченное???!!

    Пост будет дополняться официальным ответом, ибо претензия была написана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обсуждала эту тему с подружками из одного скрап сообщества))) и печальная история про отпечатки на фото мне тоже известна) Лена, привет!))))
      У нас возник еще вопрос-как долго скрапмир протянет при таком качестве? Во всяком случае, я уже свой вывод и выбор озвучила-больше никогда) тем более, что бумага ко мне ехала с большими трудностями, я ее ждала с большими надеждами, а в итоге-сплошное разочарование.

      Удалить
    2. про отпечатки на фото, возможно место где хранился альбом был немного занижен градус, плохо проветриваемое, от этого бумага и живет не своей жизнью. соответственно пинт может перенестись на фото.

      Удалить
    3. У меня альбомы из импортной бумаги хранятся уже пять лет, открытки лежат столько же, причем последние где попало, даже на даче есть))) и ни с одной из них такого не случилось, несмотря на то, что некоторые вообще клеились на обычный двухсторонний скотч. Скотч-и тот не высох за 5 лет. А тут-прошел всего месяц-полтора, и такой пердимонокль(

      Удалить
    4. Возможно это объясняется очень просто- тип печатания офсет- от этого и краска другая не архивная. А скорей всего еще и аналог краски, которая должна быть.
      Тогда надпись, возможно: без лингина и кислоты, для красного словца.

      Удалить
  6. во все линки скрапмиру этот пост!!!))Аплодисменты,Ален..!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я жду свою посылку. и я напишу свое мнение.)как пить дать

      Удалить
    2. Наташ, апплодировать здесь нечему ибо всё так печально, а посылка летит прямо от производителя или же ты купила в скрап-магазине??

      Удалить
  7. Я покупала набор сирень и корица именно для открыток и на продажу, теперь альбом делать не буду точно, чтобы клиента не подвести. Значит все пущу на открытки. А жаль бумага плотная и принты универсальные. Честно вообще не обращала внимание на пике льна рисунок и плохо вклеенные картинки, за годы скрап чего только не повидаешь и пиксели у 7 циган и пачкающуюся от клея Bo bunny. Самая ужасная бумага на мой взгляд это Крафт Премьер. Там вообще офсет с печатью. Но люди покупают ибо цена. Наклейки у скрап мира не брала и сочувствую всем кто взял, это прям явный брак и производитель должен что то сделать с этим. Интересно почитать ответ на рецензию. И вообще пост полезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела крафт премьер , но сказать мне сложно однозначно, не щупала и не рассматривала под лупой.
      Хотя мысль продлить рубрику- идея хорошая, занятная, ведь так много появилось наших производителей!

      Удалить
    2. Я шчупала и делала аальбомы, не в восторге от бумаги) цена не соответствует качествку. /Простая, простые не сложные рисунки без слоёв (я про неё немного писала когда альбомы делала). Спасибо за разбор бумаги. Привет из Красноярска ;)

      Удалить
    3. Да-да, именно вы опубликовали ссылочку со словами))на меня вы не подписаны) будем знакомы)

      Удалить
  8. Падкие мы, женщины, на мега цены и новинки разные. Все купим. ))
    По себе скажу: скрапмиру минус за нечеткость, арт узор - странный размер, крат премьер - качество печати, флер дизайн - та история мне мешает её купить. Мистер пейнтер - дорогой и дизайны как-то на мой вкус не пошли. Только Скрапбериз в этом диапазоне ценв-качество у меня без минусов. Жаль только что часто украшали выходят гораздо позже бумаги а не всё вместе.
    Если что, это моё личное мнение по бумаге. Есть и иностранные, к которым у меня есть претензии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена согласна прельщает, особенно опт.

      Уверена, что другие производители увидят твой комментарий.

      Удалить
    2. вот и получается, что делаем все из Скрабериса, а альтернативы и нет. Меня вымораживает разница в год между бумагой и украшалками.

      Удалить
  9. Про битый пиксель тут совершенно верно отметили 7 Цыган. Причем в их коллекции одной такой пиксель битый был, что жто у СкрапМира просто детский лепет, да и еще парочка иностранных именитых брендов грешила подобным. А вообще, пост правильный и нужный безусловно. Сейчас просто, на пике всех этих санкций и прочего, производить бумагу взялся каждый кому не лень и у кого есть хоть немного средств, чтобы запустить минимальный тираж, про качество, зачастую, речи совсем не идет ибо есть низкая цена и люди на это ведутся. Эту бумагу, как и писала в ИГ, хотела прикупить больше ради того, чтобы было, как для коллекции т.к. делать из нее вряд ли что-то сталабы по той простой причине, что дизайны совершенно не мои. Пост твой безусловно правильный и верный и спасибо, что написала, но у нас почему-то не принято как-то говорить о плохом...у нас больше любят "избу-лизальню", а как только выступаешь с критикой то сразу - О, ПИАРИТСЯ за счет скандала...да-да, именно так мыслит половина наших скрап-леди, поэтому иной раз просто молчишь т.к. себе дороже будет. А вообще, интересно конечно, что ответит производитель, особенно касательно качества наклеек....

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу сказать спасибо как владелица небольшого интернет-магазинчика.
    Основной ассортимент это штампы и ножи. но иногда девчонки просят новинки. Покупаю только то, что люблю и использую сама. СкрапМир просили закупить, но мне категорически не понравились дизайны. Не так давно рассмотрела их вблизи. Ну да, качество на двоечку.
    Насчет того, что фотографии меняют свой цвет в местах соприкосновения с бумагой - читала, и скорее всего, ни о каких архивных качествах речи быть не может.
    А что делать с бумагой...
    Ну, или пустить на открытки, если вы делаете их на продажу, или отдать за символическую шоколадку кому-то нуждающемуся в такой бумаге..
    Или выбросить. Да-да.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть хорошее выражение-скупой платит дважды. Это сейчас не к тому,что кто-то скупой, а к тому,что в первую очередь посмотрите на цену и сравните её с ценой производителя, в чьем качестве вы не разочаровались. Набор графики стоит 22бакса. А этот и 4у.е. КаГбэ я бы чуда не ждала. У меня тоже есть такой набор куплен "просто,чтоб потрогать",мне нафиг вообще не нужна бумага с принтами) Конечно, в струю кризиса попали многие и многим девочкам приходится покупать эту бумагу или там скрапбериз или кого там еще( сейчас бумагу ленивый только не выпускает). Но опять же....эта не та бумага и не та цена,чтоб в ней пиксели рассматривать. Её купят те, кому пиксели по барабану,люди для себя или по невозможности купить дороже -как выход её взяли. Не думаю,что из этой бумаги делают альбомы НА ЗАКАЗ. А потренироваться-то почему нет? У нас в магазе продают открытки с распечатанной на принтере бумагой- и ваще ништяк)))))))))))

    И да- я не стесняюсь говорить о том,что мне НЕ нравится. Я постоянно говорю.что половина товаров Примы-ГОВНО! Но никто об этом не говорит больше))))А вот напишешь-и все в комментах-да-да,говно-говно...Так извините, сколько стоит Прима.....к цветам за упаковку 5баксов из 6цветочков ни у кого нет претензий??? Приме пишет кто-то письма гневные?

    Это всё написано совсем не потому,что я тут за кого-то мазу тяну. Мне (чесслово) по шарабану всё это, я просто к тому,что не покупайтесь на ценник. Съедобные яблочки это Графика за 22бакса ( ну или там экопарк,7дотс, майа дизайн), а это на случай,когда до зарплаты далеко, а погрызть яблочко (хоть какое-то) хочется здесь и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты забыла еще Аутентик!
      Полностью согласна с тем, что пишет Вика. Что можно ожидать от такой цены? Есть некоторый минимум себестоимости, необходимый для хорошего качества. Вот судя по отзывам, в плане плотности бумаги многие недовольны отечественным производителем (тем же скрапберрис раньше, "русской графикой", бумагой Тани Дудкиной). Скрапбериз бумагу сделали плотнее, но так и цена выросла соответственно.
      Невозможно сделать бумагу, чтобы было плотно и превосходное качество, но при этом стоила 4 доллара.
      Бумага топовых брендов дорогая не потому, что они цену себе не сложат, а прежде всего потому что она дорогая в производстве.
      Мы получаем то, за что платим. От этой истины никуда не деться.
      Ну и еще конечно надо иметь в виду, что прозводитель молодой. Вспомните тот же скрапберриз, которым тут все так довольны. Несколько лет назад про их качество были подобные посты. Но они сделали выводы и исправляют свои ошибки. Так же как та же фабрика декора...
      Если скрапмир будет прислушиваться к критике, то возможно дальше будут выпускаться товары лучшего качества.




      Удалить
    2. Первая реакция, ага, Вика появилась, ну точно вся скрап-тусовка в теме...
      И все тихо меня ненавидят.

      Я не первый раз встречаю комментарий, ой, да просто ребята молодые- неопытные.
      И еще раз хочу повторить, что за неопытность- я не плачу.
      Почему никто не обращает внимание, что они в курсе о проблемах , но всё равно ее продают-это никого не смущает? За испорченный товар цена другая и ценник с предупреждением "порченное". А на деле, все видят кнопку "купить".

      Моя рецензия написана, не с пустого места, я обосновала в чем косяки, в чем мое недовольство.
      А по поводу выражения "скупой платит дважды"- это явно не ко мне, а к производителю.

      Удалить
    3. ахаха-та это я на ФБ у тебя ссыль увидела))))) Сто лет таких длинных комментов не писала)
      Я лично не ненавижу никого, с чего бы) Мне вообще всё равно, я своё мнение накалякала и всё) Хотя его тут и не просили каГбэ...но всё равно.

      Удалить
    4. Алена, при чем тут ненависть? Это вполне нормально - писать свое недовольство товаром, купленным за свои деньги. Жаль, что у нас не принято это делать. Не принято писать о том, что не понравился товар, мк, онлайн-курс. Это может помочь другим съкономить деньги не покупая то, что того не стоит. Но обычно такое осуждается.
      Но все же скупой платит дважды относится к покупателю, а не к производителю. Производитель сделал то, что ждут на местном рынке - дешевый товар. Странно ожидать качества Графики за такую цену.
      И кстати вот про ФД писали писали какие они плохие и кто же будет покупать. И ничего. Очень даже покупают. Блоги забиты работами из их бумаги, а уж на заказ и продажу так вообще разгребают

      Удалить
    5. Как попадет ко мне Фабрика Декора (это подразумеваешь вы/ты?) я обязательно напишу рецензию и этого производителя.

      Светлана, посмотри на цены остальных производителей 300 рэ, это среднестатистическая цена за набор коллекции. Поэтому еще раз повторюсь: выражение "скупой платит дважды"- это явно не ко мне, а к производителю.

      Удалить
    6. Вот так следишь-следишь и упускаешь что ФБ, бумагу выпустили. Не брала не знаю. А вот что я знаю, так это то что брала я Скрапмир именно для открыток класса эконом. Поэтому принтер меня особо не интересовали, а на открытках за декором никто доски не рассмотрит))) то что производителю написали это правильно, иначе как еще качество повышать, вон выше отметили что Скрапбериз улучшилась. Не будут они отзывать брак - это грозит неокупаемостью. Поэтому будем надеяться, что многие увидят этот пост и не купят эти наклейки. Детскую коллекцию пущу на мамины сокровища, тоже вполне коммерческий скрап. А для себя я беру ту самую графику за 22 бакса и не жужжу. Кстати щупала я нашу "русскую графику" - так вот там мне на претензии ответили грубее чем вам, а там бумага была вообще ужас - меловка тонкая и гладкая как листовка. И дизайн слизанный похлеще чем в скандале с Флер Дизайн. Девочки милые ваши отзыва важны и нужны для скрап мира ( думаю уже и свою лепту внести, раз работаю в скрап магазине на закупках), но соотносите цену и качество! И про ненависть - считаю что в комментариях Вики и Светы ее нет вовсе, просто мнение. Как и мое. И спасибо за пост! Он нужный и важный!

      Удалить
  12. А я еще хотела у них что-то купить!!...
    Спасибо, Алена....теперь не буду точно.
    И вопрос, правильно я поняла они на два твоих письма прислали один и тот же ответ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что уберегла твою нервную систему:)
      Нет, ты немного не так поняла, на первое письмо я получила ответ, а вот на второе письмо-ответа до сих пор нет. Так сказать каждый остался при своем мнении.

      Удалить
  13. А что бы ты сделала с гнилыми яблоками? Не нравится товар - верни в магазин. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. Если бы возвраты были, то производитель уж точно бы задумался. Т.к. денюжки терять никто не хочет. Ну это ответ на твой вопрос на счет "предложите свой вариант".
    Ну а по поводу бумаги, у меня есть набор "Море", купила набор чисто из интереса, посмотреть что за зверь. Бюджетных альбомов и открыток на продажу я не делаю, это для справки. И вообще не скраплю на продажу. Бумага стремная, согласна. Но за такие деньги большего я и не ожидала. На тему куда ее деть не страдаю. Пока лежит, будет мешать - найду куда деть.
    Тут как раз тот случай, когда цена - качество имеют прямую связь. И не могу не согласиться с Викой, многие кинулись на бумагу из жадности. Но и тут никого не стоит осуждать, т.к. все мы разные в своих вкусах, желаниях и финансовых возможностях.
    Правильно или не правильно писать пост с рецензией? Вообще глупый вопрос. Согласно с политикой Гугл, отзывы о скраптоварах не запретная тема, если, конечно, без крепкого словца))) Так что отзыв твой полезен будет многим, и тем, кто хочет узнать о качестве бумаги СкрапМир, и тем, кто хочет обсудить твои работы, и тем, кто просто хочет поболтать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернуть то конечно можно, но вот как это будет происходить одному богу известно. С реальными то магазинами проблнмы. Я вот у себя всегда стараюсь писать свои впечатления о наших новых производителях (ну вот люблю я новенькое покупать) согласна, не всегда в кассу получается ( и бумага и отзыв). А нас всё таки надо делиться своими впечатления и не всегда хорошими.

      Удалить
    2. Плюс физического магазина в том, что ты приходишь и выбираешь, в данном случае я выбираю материал по превью набора. Будь я в скраповом магазине и увидела такое, я бы точно не купила такое.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Провела эксперимент: потерла бумагу графики ватным диском- диск окрасился, потерла скрапбериз - диск окрасился, потерла эхо парк диск окрасился, потерла галерея паперу- диск окрасился, потерла кайзер крафт - тоже самое. Девочки может для начала проведете эксперимент прежде чем писать что пачкается а что нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Скрапберрис, ПинкПейсли, СкрапМир,График45 и даже моя любимая Мелисса - все красят ватный диск, если потереть с усилием в той или иной степени. Меньше всех График45))

      Удалить
    3. Тёрку чуть влажным диском не выдержал никто!
      Сухим диском никаких следов не оставила бумага КартаБелла, ЭкоПарк, Графика, Тильда и не известный мне польский производитель. Диск окрасился при тёрке бумаги СкрапМир, ФлерДизайн, в меньшей степени КэндКомпани, Скрапберриз и МистерПаинтер.

      Удалить
  16. А я патриот - украинское не покупаю. Они воруют наш газ, устраивают геноцид собственному народу... А помните ту волну статей на молве под общем заголовком "не покупайте российское", которая прошлась по благам?
    В общем, не словом, но делом отвечаю: произведено в Украине? Не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка - Вы настоящий патриот нашей страны!!!! Но.... девчонки с Украины тоже стараются!!! Может нам не раздувать конфликт ещё и в скраповом мире!))))))))))))))

      Удалить
    2. Как сказал Кобзон-исскуство должно быть вне политики.

      Удалить
    3. Таня, хобби оно вне политики. Также как и искусство, кино и прочее. Главное качество. Если товар качественный, то не важно в какой стране сделан.

      Удалить
    4. девочки, раздуваю не я.
      я лишь подчеркиваю, что когда начались события на Украине то нас, русских, российских, москалей и т.д стали костерить на чем свет стоит. и не было там сообщений, мол, ребята, давайте жить дружно.
      мы сами упустили момент заступиться за мир.
      они нас как не любили так и не любят. как воруют наш газ, так и воруют. и при этом мы еще должны соблюдать приличия????

      Удалить
    5. Когда я нашим мастерицам высказала такую же позицию, меня мягко говоря не поняли)) а я не хочу больше разочаровываться в людях. Кто-то не любит одно, кто-то другое, это личное мнение каждого. Но у нас к слову (хотя может я не там тусуюсь) столько грязи со стороны мастериц именно по творчеству не видела. И не так давно в одном из ЧБ украины в ТОПе были наши девочки, и буквально на следующий день их убрали и ТОП стал чисто патриотичным. У нас кто-то такое видел? Я конечно не знаю сама это хозяйка придумала или её "попросили" но факт был и есть((

      Удалить
    6. вот про это я и толкую! нас не стесняются поливать, а мы что прямо сказать не можем: товар пришел мягко говоря негодного качества. чего молчать????

      Удалить
    7. Должны и обязаны (вот только кому) ну и смайл со смехом

      Удалить
  17. Полностью поддерживаю негативную оценку продукции Скрапмира. Купила лавандовый набор, еще как только они появились, на пробу. От увиденного качества была в неприятном удивлении. Ничего делать из нее не стану

    ОтветитьУдалить
  18. Только что достала из загашников прикупленную летом бумажку Корица и Карамель. Видимо не зря она лежала далеко и на глаза не попадалась. Ужаснулась увиденному, страшное, размытое, не интересное по дизайну, даже избитые детские картинки в плохом качестве. Мусорное ведро будет довольно. Единственная коллекция Море у меня не вызывает нареканий. И вот Рустик, вроде, неплохо смотрится.

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе