среда, 12 августа 2015 г.

Surprise!

Привет, выкроила для себя время чтобы написать пост, чтобы сказать спасибо огромное за неожиданный ожидаемый подарок.
Всё началось еще с переписки 26 июля.
Меня всегда удивляют мои знакомые ярославские девчонки, знают какой у меня стиль, знают мои предпочтения и всячески меня балуют.
Надо бы вас тоже побаловать!
Итак, иду я забрать посылочку-сюрприз, и нахожу там целый пакетищеее!!
Честно говоря я обомлела, рот раскрылся и гаркнула: "Фига се!"
Хочу сказать, что наши ярославские девчоночки самые милые, поэтому я и не удивлена что Ярославский скрап-клуб, обрастает своими последователями)))
И кстати, в ЯрСК идет набор в дизайн команду, поэтому welcome!
Жму ладошки;)
Спасибо, что забежали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе