среда, 19 августа 2015 г.

Ох, я так счастлива, когда я с тобой. | Страничка 30х30

Привет  всем!
Сегодня такой великолепный день. И небо сегодня особенно прекрасно. И воздух наполнен больше кислородом. А трава- зеленее.
Сегодня яблочный спас. А это значит, что...ну вы погуглите)))
А еще, именно 19 августа (в далеких нулевых) мы с мужем решили стать более ответственнее к нашим отношениям. И стали носить одну фамилию.
Знаете, я никогда не мечтала о свадьбе, я о ней ну совершенно не думала, а вот о семье думала, о детях мечтала...Поэтому моя свадьба...эммм, в самых лучших традициях для мам и пап))))
Страшно ли мне было?
Да, но только чуток, во время выкупа невесты- как же хотелось сбежать, и во время самой церемонии. А так - ну совсем не страшно)))))))))
Вот поэтому, в такой замечательный день (кстати, я за двоих принимаю поздравления), я покажу работу. Про нас.

Знакомьтесь, это я и мой муж- Антон. Этот мужчина не дает расслаблять мою "улыбательную" мышцу. 
Муж для меня всегда номер один. За ним как за каменной стеной. А я вот отвечаю за нашу "погоду" в доме и планы на будущее.
Муж, я тебя мур! (знаю, что читаешь).
Так-то я не особо хохотушка, но если очень смешно то, поверьте, вы будете смеяться вместе со мной.
Сколько мы с ним в союзе, спросите вы.
9 лет. Я знаю, это не срок, но для меня это много и мало- одновременно. Мне всё еще кажется, что недавно была зима, падал пушистый снежок, появился Он, такой красивый в форме и с начищенными до блеска ботинками.. Ну вы поняли, да?
Поэтому я сегодня сентиментальна, охаю и ахаю и томно закатываю глаза))) И требую обнимашек!!!

Чуть не забыла))) Забегайте к нам в ЯрСК за скетчиком, вдохновляйтесь, делитесь своими работами с нами.
И конечно, спасибо девочкам за вкусную палитру из Фабрики
На этом пост окончен.
Спасибо, что забегаете.

____
upd:  а в блоге ЯрСК вышел мой МК по созданию это странички, буду рада, если и вы посмотрите мое видео.

5 комментариев:

Эти посты чаще посещают на этой неделе