четверг, 2 февраля 2017 г.

Сладкое мгновение | Страничка 30х30

Привет, мои хорошие.
Как же здорово написать вдруг первый пост этого года. Так сказать смахнуть пыль.
С появлением инстаграма, бложик забросила, но это не означает что я перестала скрапить. Нет. Я скраплю и достаточно, чтобы показать вам.
Скрапила я по малиновому скетчу, но увы и ах, ушла в дебри. В последнее время мне сложнее скрапить по скетчам, скраплю так как я это вижу и чувствую.
На страничке собрала давние фотографии 2011 года, где Ромке всего год, а Олегу всего 4.
Время так быстро бежит. 
Иногда так и хочется выкрикнуть- СТОЙТЕ! ПОДОЖДИТЕ! Я НЕ УСПЕЛА! К счастью, это бывает редко, всё таки важность и приоритетность на меня хорошо влияет.

Скрапила из коллекции Скрапбериз Жизнь прекрасна.
Когда я разглядывала превью и релиз коллекции, меня по-чесноку эта коллекция не вдохновила.
Вы спросите: а зачем тогда брала её? А я вам отвечу: меня вдохновила история создания этой коллекции.
Да, я тот человек, который покупается на историю. Мне неважен подарок, мне важна история подарка. Такие вот ценности.
И странички я всегда делаю с историей и не постановочными кадрами.
Спасибо, что забежали в блог.
Теперь я стану появляться чаще, так как скачала себе программе блоггера на смартфон, буду делиться с вами своими записушками.
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе