четверг, 27 октября 2016 г.

Рисую на планшете | Рубрика безвозмездный дизайн


Привет, мои хорошие, недавно я залила на ю-тьюб видео про свою первую работу, это оказалось очень забавно вспоминать, если есть желание, вы можете зайти на канал и глянуть это видео, буду рада вашим комментариям, но а сегодня я спешу с вами поделиться своей радостью и долгожданной покупкой.

Нет, и речь сейчас пойдёт вовсе не о скрапе, а о дизайне. О графическом дизайне.
Я таки купила планшет для своих нужд, и меня сподвиг больше один серьёзный проект на эту покупку, так как работа предстоит большая и серьёзная и без планшетика ну совсем никак, про проект- это пока секрет, разумеется результат покажу и вам. И расскажу процесс и концепцию идеи.

А сегодня видео и полезный так сказать пост.
И давноо я рубрику не обновляла про безвозмездный дизайн.
Напоминаю суть безвозмездного дизайна состоит в том, что я делюсь своими наработками, своими надписями для скрапа и какими-то вкусностями. Справа есть картинка, она кликабельна, посмотрите, поищите, пригодится-сохраните.

А сейчас делюсь вот такой уникальной надписью, вы её можете найти здесь>>
Навеяна надпись холодным ветром и кое-где выпавшим снегом.
И сам процесс создания. Пока не решила что больше нравится, сам процесс рисования или монтаж рисования *смеюсь*.
Наслаждайтесь.


Спасибо, что заглядываете.


2 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе