четверг, 3 марта 2016 г.

Кто-кто в теремочке живёт?

Привет, привееееет!

Пропала-пропала, я знаю...Но Весна где-то уже рядом, и я как этот птиц в валенках ожидаю тепла.
Пока еще не совсем вернулась в скрап, что-то больше тянет писать рецензии, писать много-много букв и вновь, и вновь открывать глаза...эмм..на косяки дизов, а так же производителей.



Я так рада, что волна: "хей, а ваша бумага какой плотности?" или рассуждения на тему трендов принта и комплексный вариант набора как коллекции, поднялась и колышит скрап мир.
Я рада что люди за качественный скрап, то бишь профессиональный подход к любимому хобби. Так гляди и перешагнем Зарубеж в гонке))))

А у вас как, появились свои любимчики?
Мой фаворит по урбанизму Артелье, но чует моё сердце что следующая коллекция будет мимишечной, и Скрапберрис вновь порадовал своей коллекцией "Лесные друзья", оххх, скорее бы коллекции получить.
Мррр.
Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе