понедельник, 28 декабря 2015 г.

Анонс проекта...Страничка 30х30 за 30 минут!

Привет, мой любимый читатель!
Сегодня встряхну свой блог, который запылился с октября и расскажу про Олин Котляровой проект, на мой взгляд это чумамчечий проект, в нём будет драйв, азарт, и новый подход , который ты откроешь для себя.
Страничка 30х30 см, за 30 минут)))
Правда пугающе??...и круто звучит!!!

Ты сидишь по ту сторону экрана и уже мысль закралась: "Я страничку делаю 3 часа, а то и 2 дня, а тут за 30 минут...бреед.." Знаешь почему я так пишу? Потому что сама когда так и думала))когда был марафон у Тима Хольтца по тегам, вот там было очень круто! И мои стереотипы поменялись)) Главное пробовать.
Одна страничка, вторая страничка...Поверь Оля научит, покажет, что скрап-странички это так же задорно как и открытки, так же легко как тег..
Я тебе больше скажу Оля- педагог самый лучший, если ты до сих пор со скрапом на Вы.
Ты после такого марафона убедишься, что ТЫ СПОСОБНА на БОЛЬШЕЕ!
Я буду там!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе