среда, 16 марта 2016 г.

Как к нам приезжала Оля Котлярова. Ощущения.

Привет, привет!
Сегодня я с постом про то, что к нам приезжала Оля Котлярова.
И мне посчастливилось познакомиться с ней и немножко поболтать.
Я вам говорила, что этот год- год исполнение моих желаний??)))

Когда-то давно, я загадала (вроде был шерстяной 2012), что обязательно я когда-нибудь обниму Олю. Вы, наверное, слышали афоризм: "Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи по направлению к мечте!"
И вот я лежала с 2012))))


Не совсем конечно лежала, прошлый год был для меня больше учебным, по крайней мере я преследовала эту цель и добилась неких результатов. Так вот принимала участие в проектах Олиных "С белого листа" и курс по минникам тоже, получала массу удовольствия, это было так круто, столько драйва и вдохновения. Кстати, у Оли проходит запись на второй курс "С белого листа" уверенна будет смело и драйвово начнется уже в апреле, СПЕШИМ занимать ряды участников!

Возвращаясь к желаниям: я всё лелеяла свою мечту, что придет час и я обниму этого человека.
28 февраля, наконец я познакомилась с Олей в реальности. Это было самособой разумеющейся стечение обстоятельств, стойкое ощущение что мы с Олей знакомы давно и такое чувство будто я смотрюсь в зеркало.

Ну знаете, я читала иногда такое у девчонок, что разговоры в реальности и виртуальности полностью совпадают и думала:"Пффф, ага "конечно" бывает!"
Бывает такое, что с самыми близкими и энергетически родными людьми я молчу, и мне так хорошо..и такое было тоже при встрече, это удивительно.
А чтобы точно понять какая Оля милая и тончайший художник не без юмора, смотрите ролик про нее.

И спасибо, что забегаете))




4 комментария:

  1. Ох, Алён, захвалила меня :))
    Я безумно рада втрече с тобой!! На этот раз не долгой, но у нас всё впереди! :)

    Ты очаровательна! Обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет!!! А я вот не полежала в направлении мечты... Вы обе звездочки!)))

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе