воскресенье, 22 марта 2015 г.

Пост щедрости.

Привет всем, наконец в мой город пришла весна, настолько я ждала ее. Вот среди выходных своих-нарисовался быстрый дизайн карточек и листиков для блокнотов. Вдохновилась так сказать. Буду рада, если вам пригодился мой дизайн.
Если вы являетесь ценителем, то вот вам релиз и ссылочка по ним.

И как вам затмение, я после него была совсем не рабочая, ведь тружусь над проектом по мини-альбому, хотела было выложить в эти выходные, но не получилось- не доделала его до конца.
Хотя могу показать последнию страничку минника.

И еще новость, теперь у меня нет моего любимого 2х метровго стола, он уехал жить в другую семью, в моей скрапрум перестановка.
Как ваши выходные?новости??Все слышали эфир Катюши Погодиной??
Жму ладошки;)

2 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе