четверг, 22 января 2015 г.

Готовимся к 8 марта)))?

Привет всем-всем-всем!  Я так рада видеть вас у себя в блоге.
Сегодня я расскажу вам про открытку, которая выдержана в стиле CAS, как вы знаете я нежно люблю акварельку, ну и да она в тренде))
За что я люблю акварельку... наверное за самовыражение. Сидишь рисуешь цветочки, кляксы ставишь, а потом бац открытка)) шучу)) Но а как акварельку не любить? Она же самая лучшая из пигментов и ложится так как задумано)!
Работа делалась на самом деле под СП "Женские штучки", это уже второй сезон. В первом сезоне я участвовала как-то, но сошла с дистанции, попытаюсь сейчас не сойти) И СП в Мемуарисе тоже нужно нагнать и не пропустить! охх, успеть бы, успеть)
Про СП "Женские штучки"
Вдохновляемся мы темой "Нежность". Что для вас нежность?
Для меня это теплый ветер и запах, такой теплый и родной. Вон видите девушку на банере сп в поле (вторая-верхний ряд). Ага, я прям там среди нежных васильков, которые переливаются на теплом солнышке.
Мой мимиметр зашкаливает в инстаграмме)

Омбре по углам,
легкие кляксы,
василечки на вспененном скотче
и шнурочек.
Обработанная серединка цветочка Перле Пен- это жидкий жемчуг)) вещь иногда годная))
А еще в эти выходные провожу МК по этой открыточке в студии MoreТворчества, приходите обязательно, буду вас ждать! Научимся с вами овладевать акварелькой и в обще ближе давайте знакомиться!
Жму ладошки;) и жду.
Записываемся на МК по телефону 8 (4852) 935-440.


11 комментариев:

  1. Ваша открытка такая интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик)) Выбивается из миллиона цветочных композиций)) Прям листаешь и тут же взгляд останавливается "ой, что это тут такое?" :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!))хаха, я все дуиала и думала и листала правила сп, но Ира сама сказала что цветы покупать не нужно работайте с теми к которым привыкли))
      В общем я белая ворона;)

      Удалить
  3. Акварель! Моя тайная любовь (никак не могу ее обуздать). Прям весна-весна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша привет))это да,я ее очень люблю, может конечно это всего лишь период.

      Удалить
  4. Прекрасный CAS! В открытке все совершенно весеннее. Легкость и воздушность! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, какая она классная!!!!!!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая, нежная открыточка!!! Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе