понедельник, 26 января 2015 г.

Пост отчетный- как прошел МК по акварельной открытке.

Привет!! Как прошли ваши выходные??
Мои очень, да так очень что после МК в воскресение бухналась спать как пришла домой))
Устала)
Студия меня порадовала, огромнейший стол и много дневного света!
Проводила МК по акварельной открыточке, акварелька руулит))
Девочки такие талантливые (или я талантище!к черту скромность), что у них прям получились ваууу васильки и американские розы))

Стилистика открыточки была- омбре. Омбре это переход от темного к светлому тону. Рассказала про краски, кисточки, казалось бы чего рассказывать, все ведь и так логично и все на виду, ан-нет мой ликбез был полезен.
Девочки-умнички, старались и где-то релаксировали)
И я как самая настоящая учительница- дала домашнее задание, надеюсь девочки выполнят его))
Спасибо, что заглядываете и читаете))
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе