вторник, 29 июля 2014 г.

Глосси бум.

Привет всем, заглянувшим в этот пост.
Познакомилась я с этим продуктом (я про глосси, а вы про что подумали;)) в 2011. Когда дядька Хольц показал, как он заливает картинку рождественскую под рамку кракле глосси, эффект ошеломил всех и все захотели этот продукт. Помимо кракле глосси, есть просто глосси. Почитать что за зверь можно здесь.
Я так же как все хотела его всеми фибрами) Купила таки маааахонькую бутылочку и холила и лелеяла его, а мой младший взял бутылочку, видимо подумал что мама совсем не использует сие продукт и вылил все в ванную))) Хорошо ванная была эмалированная и все отползало соплями (я про глосси, а вы про что подумали;)))
Теперь у меня бОльшая бутылочка и стоит в труднодоступном месте, и так получилось, что я забыла про него. А вот девчонки из Мемуариса напомнили о нем (прием))) в техническом понедельнике. Девчонки, привет!!
Когда я клеила пайетки вспомнила этот мем от Ольги Знаменской-Pаstila
Весело правда, вы тоже такие же суровые как и я???
Но глосси я еще покрыла снежинки, там где Ромка)
Смотрим страничку))
Детали:
И рамочка тоже немного обработана глосси, видите узоры??
Страничка подготовлена по скетчу от блога Творим вместе-скетчи
А так же блога Мемуариса техничный понедельник №14 Глосси.

Но это же еще не все, покажу вам и вторую страничку.
Делалась она в дополнение к первой,
да там синие мелкие звездочки тоже наклеены на глосси))
По страничкам немного истории.
У Олежика это был последний утренник Новогодний в саду, да мой сына идет в щколу, поэтому ждите где-то в сентябре страничку школьную.)) А Ромашика это первый утренник...вот такое замечательное стечение обстоятельств.
Взрослеют мальчишки.
Спасибо, что забежали.
Жму ладошки;)


2 комментария:

  1. Алена! Привет!!! Рада, что ты творишь с нами! Рассказ о глосси и развтрот - потрясные ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка!!!
      Спасибо, что забежала!!
      Да о глосси можно говорить вечность))

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе