пятница, 24 января 2014 г.

Альбом на день рождения.

Привет, вы еще не устали от моих альбомов??
Надеюсь, что нет, ведь я покажу альбом, который действительно для меня много значит.

Это альбом для моей любимой сестры. Делался он за 6 часов до отъезда.Спонтанность подарка, партизанское поведения по отношению к имениннице, как итог эмоциаональность и слезы.
Отфотографировать его не успела дома, и попросила сестру мне посодействовать, а времени как всегда мало, скоро ж гости должны прийти))) И так вот, Москва,
снег и детская площадка.
Весело его фотографировали, что даже не заметила как на нас реагируют))
первый
второй
третий
четвертый
пятый
Да, разворотов полноценных 4, а фотографий уместилось 26))) что не страничка, то обязательно с секретом))
Весело отметили 25 летие, я молодец, что вырвалась к ней несмотря ни на что. Удивляйте своих любимых и будьте любимы.
Жму ладошки:)

1 комментарий:

Эти посты чаще посещают на этой неделе