суббота, 25 января 2014 г.

Быть хорошим другом- просто счастье...

Привет, всем заглянувшим.
Сегодня 25 января- День Татьян и я поздравляю всех Танечек ко мне зашедших с этим днем, вот и скоро Весна к нам постучится, а пока у нас бррр-р-р...

Давно я не марафонила, с тех хольтевских тегов и мини альбома 10*10  про Love Story.
А с сегодняшнего дня начинаю марафонить вместе с Мемуарисом.
Красивый банер на панельку.
Итак, первый этап-Красный цвет.
Девочки попросили показать ваш любимый цветок красный. Я бы хотела показать цветы, который мне подарил муж по моему возвращению из Казани, это было неожиданно, потому что цветы он мне покупает крайне редко, можно сказать по праздникам))
Я думаю девочки не станут возражать моей инициативности))
А открытка другу, напоминалка такая что она хороший друг) Хороший друг- просто счастье.
И детали, то сердечко и кляксы видно плохо)

Давайте марафонить вместе??
Жму ладошки;)

10 комментариев:

  1. Алена! С возвращением! :) Рада, что ты с нами!
    Напиши письмом как вы? мы волновались...


    По открытке - офигенская... пищу от маков!!! мороженные ягодки!!! бисер!!!
    Потряс! Главное утебя она такая зимняя вышла... здорово!

    Спасибо за участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!
    Открыточка супер! вроде и бумажка такая летняя, цветочки даже есть)) а посмотришь на всю, так действительно как изморозью покрыта..Очень необычно. Вот прочитала и подумала: а может и мне попробовать? а то у меня с цветочками никак дружба водиться не хочется..

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением))) Какая открытка и правда как будто зимняя) А бумага с вишенками супер как смотрится) Спасибо от ТМ Мемуарис!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот и в блоге выставила свою прелестницу! Балдею от твоей подачи работ! Вдохновительница ты моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сижу улыбаюсь...и думаю о бане)))

      Удалить
    2. Алена))) баньку теперь придется ждать ... дверцу топки надо приваривать, свалилась с петли (((
      Да и холодно сейчас слишком, чтоб после баньки посидеть, поболтать обо всем и ни о чем))) подождем весну и обязательно ее встретим "с размахом"!!!

      Удалить
  5. Классная! Мне нравится фишечка)))))) и композиция классно сложена) по долгу службы - от Мемуариса - мерси))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, привет! открытка суперская получилась и как здорово, что она имеет своего адресата))) Спасибо от Мемуарис и с возвращением!)))

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе