пятница, 19 апреля 2013 г.

Намбер ту))-открытка "полетели"

Связывается со мной подружка и говорит между делом, девочка от тебя хочет открытку мужскую.
Ага, не мастак я по мужским, не мастак. Но гранж ооочень люблю.
А потом сама заказчица говорит, нравится вот эта, а фото вот это и присылает изображение.
Вторник, заказ нужно сдать в четверг, я на работе..
Выкрутилась, прихожу домой, уже среда и ночь, а завтра четверг, что делать))) сажусь со словами, я делаю заказ, но блин в открытку никогда не впихивала фотку.
Вышло так:

- для блога VCCС по скетчику)
Блииин, я так расслабилась за работой, что вроде накрутила чего-то лишнего, девочки если это так- дайте знать)
Кстати, зацените бабочку и пленка и бумажная))

Вот теперь на этом все))
Можете пост номер ту- открытка бабочковая посмотреть здесь.
Очень, надеюсь, что я не пропаду и расскажу еще чего-нибудь интересного и покажу.
Кстати, к нам вновь едет Знаменская))))
Все, все, нужно бежать домой, ведь завтра ВЫХОДНЫЕ)))ура.
Жму ладошки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе