четверг, 25 апреля 2013 г.

..бабочки не умрут/ или убейся об мою логику.

Я выросла среди людей, у которых надежда не последняя, а вообще надежда и вера всегда идут в ногу с этими людьми. С людьми, у которых что-то не получалась, но они не опускали своих рук и добивались, поэтому я додалбливаю людей когда мне что-то жизненно необходимо, или я чем-то сильно увлечена.
Тому для меня пример сильный человек-моя мама. Упертая)) так что мамочка, я выросла вся в тебя. Не люблю когда меня учат тому, что я давно знаю, не люблю когда заставляют идти по струнке- неннеее, с этим у вас ничего прокатит, ругаться буду-ой, мамочки)))

НЕ в этом суть поста)
А суть в том, что мне приснился сон- про море..замечательно было то, что выбор он всегда оптимистичен и всегда правилен, ведь это твой выбор..
Поэтому- бабочки не умрут!...потому что выросла я среди людей, у которых надежда и вера всегда идут в ногу с этими людьми и не последние, а далеко идущие вперед.
Говорить можно бесконечно...но зацените лучше бабочку на пленке)))


Ну что забабахаем конфетину для..ну скажем для 3 будущих счастливчиков??))
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе