понедельник, 16 апреля 2012 г.

Больше арта!

Привет...

..у меня не депрессия, у меня подавленность, подавленность чувств, очень остро, очень откровенно..всех отталкиваю и распугиваю..

Покажу вам сейчас объекты))
Первый- блокнот:
Главное держать идею в голове, а остальные чувства сложатся.
Вид сзади:
Другой объект для задания. Читаем дальше.

В блоге Idea-Sib проходит задание 100% натурально, ссылка тут: http://idea-sib.blogspot.com/2012/03/36-100.html
Моя работа:
Это горшочек для цветочка, ждет ожидания. За основу взяты прищепочки размером 7,2 см. Так что все, натурально)-дерево.
Вдохновило меня вот этак картинка, взятая у Татьяны Конне
Хотела бы вам показать больше, но больше нечего показывать.
Жму ваши ладошки;)
Пока.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. да, спасибо! мне он тоже очень нравится, хотела было оставить себе, но потом подумала что он мне ни к чему))поэтому подарю сестре и выставила на продажу)

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе