вторник, 2 августа 2016 г.

Космос внутри | Мини альбом из Polkadot

Привет-привет, снова ко мне заскочили вы))
Это приятно.
Сегодня мне надумалось две вещи.
Первая, это то, что все эти конкурсы Скрапбукер года сплошная нервотрёпка и мазохизм, честное слово.
Вторя мысль, это то, что вот попадаю я в топы, делаю клёвые работы в графическом мире дизайна, но не хвалюсь.
К примеру, на днях коллега, усомнившись в моём профессионализме спрашивая, что я делала до прихода на работу в компанию, а делала я достаточно долго и есть чем хвалиться, получает от меня ответ типа, ну я стеснительная, но делала много. Знаете для диза- портфолио это многое, могу сказать это большее, чем пункт умею работать в режиме многозадачности.
Да, продавать я себя стесняюсь, а вдруг на меня покажут пальцем и скажут своё "фи"...
В общем я разная, и блог бы я не вела, если бы не одно НО, играть "сделай работу по скетчу", "сделай работу по палитре", невозможно, если нет блога. Поэтому и приходится писать посты, показывать детально всё. Но всё равно тяжко вести этот блог.

И если и делаю я работы, то от души и порой не по заданиям.
Вот этот минник улетит скоро к своей хозяйке. Делала его навеянной космосом и акварелью.
Акварель мой маст хэв чистой воды.
Первый разворот с секретиком,, закрывается на акриловый анкер.
Второй разворот тоже с раскладушками.
Третий разворот, тот самый листик, который я красила и разводила разводами.
Он не фактурный, здесь только краски. А правая страничка имеет кармашек.
И разворот четвёртый. Такй же имеет справа открывашку, а слева кармашек, но открытый.
И задник лаконичный.
И пойду я, ещё что-нибудь поделаю.

2 комментария:

  1. Ален, какой красивый малыш получился))) Черная основа классно оттеняет бумагу

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе