понедельник, 4 мая 2015 г.

Сильно не хватает воздуха. | Страничка 30х30

Привет, спасибо, что заглядываете ко мне и оставляете пару комментарий.
Пока все спят могу настрочить пост и показать работу, которая для меня особенно хороша. Не смотря на всю хаотичность в работе все со смыслом. Я бы хотела чтоб вы прониклись моей идей- философией.)))
Немного предисловия.
Делалась работа под одну другую фотографию, над которой хочется плакать, слишком много чувств вызывает, никогда бы не подумала что фотографии могут вызвать столько эмоций: до слез с грустью...
Поэтому работа недоделана, поэтому концепция странички изменилась, и вышла иная работа, которая вызывает улыбку.. Она про Москву..
На страничке запечатлен миг, который еле-еле ощущается. Было помню слегка прохладно, а потом это чувство восторга, что такие граффити имеют место быть даже среди пыльных спальных районов Москвы, а потом эту полуденная жара и духота. Автор, если вдруг ты прочитаешь мой пост (в интернет бывает всякое), то знай- я искренне восхищена талантом и передачей теней и движения.
И я бы хотела добавить мысль к моей страничке: что не смотря на сам город, как некоторые называют Муравейником и на всю его экологию вместе с рекой Москвой, город несет в себе творческий потенциал, от малого знакомства до большой мечты стать звездой))))
Главное взглянуть на одну и ту же ситуацию под разным углом.
И возможно вы удивитесь, как здорово что все так, а не иначе.
И не могу не отметить всю объемность работы.
Прощаюсь, но не надолго, нужно доделать минник и пару работ для блога...но об этом позже.
Жму ладошки;)

2 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе