понедельник, 25 мая 2015 г.

Про лето 2014. | Разворот в артбук для ЯрСК.

Привет, сегодня уставшая после рабочего дня, хочется расслабиться и не спешить никуда, поэтому поделюсь  с вами тем самым зелёным разворотом..
Это было лето 2014.
Вдохновила меня картинка на эту работу ярославского фотографа  Вячеслава Ванифатьева . Макросъемка само по себе восхищает, а тут еще и летняя съемка... Поэтому смело принимайте участие в нашей игре по вдохновению.

То лето 2014 было особенным для меня, я была и моделью и фотографом и вообще мне исполнилось целых 26 лет))) Эмоции и состояние после фотосессии зашкаливало))) Наконец воплотила давнюю задумку, заснять на фоне заката себя, любимого мужчину, свою семью..
Кстати, город там находился как на ладони.
Работа отражает смысл моей фотографии, так хотелось сделать фотографию из травы))некое подобие конечно получилось)))
А вы как ведете свой артбук??
Спасибо, что забежали;)
Жму ладошки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе