воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Hello darling.

Привет, мои хорошие, хорошульки!
Сегодня наконец могу опубликовать пост про работу, а про скрап-посиделки и эмоции вы завтра почитаете))
Работа выполнена по курсу "С белого листа", эта уже четвертый урок, а работа у меня пока еще третья, но ничего догоню.
В этот раз нас вдохновила гениальная Ира-teeshoom. Я послушала наконец ее голос, Ирины работы всегда экспрессивны и философские, хотя она говорит о работах прямо. 
Было увлекательно и весело.
Просмотрев урок и обсудив некоторые моменты  работы с Таней Ковалевой, у меня родилась идея, точнее отправная точка.
давайте я вам расскажу предисловие самой странички, что тут скрыто и почему такая специфика- тематика, работы.
Это было 12 января 2013. Моей любимой сестре исполнилось 25 лет, дата важная, а я скрыла что приеду...в общем рано утром (в 6 утра), открываю ее дверь- это мне ее муж помогал (встретил, довез, ключи дал), пропела: "СЮРПРИИИИЗ!"
Поэтому  карточка "Hello Darling"в тему. Было здорово!
Посмотрим детали:

Чтобы как-то выделить заголовок, обвела его линером, чтобы не было незаконченности продолжила шарики.
Чтобы работа смотрелась более объемнее и воздушнее посадила некоторые детали на вспененный скотч.
Акварелька наше все, я вам скажу))
Разводы получаются офигенными, пробуйте акварельку!
Как-то так вышло, эффектом очень довольна) 
Жму ладошки)До завтра)


2 комментария:

  1. Алёна, привет! Пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:)
    http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе