понедельник, 20 октября 2014 г.

Комичный новый год. Открытка.

С понедельником вас друзья!
Начну неделю с данного обещания, того, что выкладываю вторую новогоднюю открыточку.
Погода так скажем, шепчет подготовиться заранее, тем более марафон открыток стартовал, вы с нами??
Сегодня я не по марафону, а по теме флажочков..Точнее напишу предысторию))
Встала я в воскресение в 5 утра О_О , ну бывает же такое!!! Лежала-мучилась и подумалось мне, что пойду я поскраплю)) Тем более в блоге special day cards девочки так вдохновили меня, что пока думала над раскладкой-резала заготовки.
Как правило вдохновение приходит во время работы. Так и у меня)) случилось
Показываю вам открытку.
Получилась комичной))
В голове музыка играла что-то связанная с рождеством и вспоминалось мне печенюшки-человеки, которыми угощают шведы)
В итоге мы видим с вами, оленей в шоке от музыки))
Смешнючая))открытка в задании не участвует...ну не хочется-хозяин-барин)
Детали:


Я от этих наклеек балдю, чисто случайно купила в магазине)
Как у вас погода, так же холодно как у нас??
Спасибо, что забежали, жму ладошки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе