четверг, 23 октября 2014 г.

СП "Пожалуйста улыбайтесь!" этап 2

Всем привет, да-да, я стараюсь не пропускать СП Олины, безмерно ею восхищаюсь, она еще та трудяжка.
Этот пост соединил два эатапа, выбор фото...для меня это фотографии из разных периодов, каждая имеет свою историю и конечно улыбку, одна романтичная, другая гордая, а иная веселая))
Прожила день улыбок, у меня есть каждодневный ритуал, я рисую смайлы на окнах автобусах, рисую только утром, чтобы повысить себе настроение и окружающим.

Далее я подготовила фотографии. Очень извиняюсь за свои снимки, делаю все смартфон и под теплым светом, нет пока лампы с дневным.

Выбрала самые-самые для меня значимые.
И  начала делать раскладку как во втором этапе (он здесь)
У меня получилось 10 страничек, то есть 5 разворотов.
Кстати, фишка этих раскладок состоит в том, что они собираются за какой-то минимум времени, мне очень понравилось- так экономить время. Очень хочется уже все приклеить и разукрасить всеми-всеми украшалками, которые есть в арсенале. Это еще раскладка, хотя нет вру, одна страничка готова уже...
Обнимаю вас, спасибо, что забегаете ко мне.
Жму ладошки;)


2 комментария:

  1. Алена, классный ритуальчик! Возьму на заметку. Альбомчик легкий, позитивный намечается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бери на заметку, я про ритуал)))
      А про альбом, верно, хочется легкости)ведь улыбки они такие мимолетные и легкие))

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе