воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Две звезды, микс-медийная)))

Привет всем, кто заглянул в этот пост про моих мальчишек))
У меня сегодня день посвящен только моим мыслям и тишине, по кайфу быть в тишине пару минут, эдак 15-30, но суутки...сложно, не думать как они, я ж очень люблю их и беспокоюсь.
Работа для меня не типичная))Она яркая, позитивная, по крайней мере у меня такие впечталения.
Почему микс-медийная))) да потому что давайте считать (как учила МеллПел- Машулик):
-штампинг,
-дудлинг (кракозября по всей страничке)),
-краски (акварельные, акриловые)
Ну что согласны, что ММ полный??
Передем к деталям работы:

Фактурный синий лист давно лежал у меня и мазолил глаза, а теперь смотрю и думаю что здесь необходимо сделать вторую в той же стилистике. как думаете??
Работа принимает участие в блоге Скрап-Инфо
Спасибо, что забежали.
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе