среда, 16 июля 2014 г.

Лав!!

Привет, как ваше лето??
Мое- дом, работа и выходные...Да, выходные наше все!! Недавно ездили в Переславль, заехали в "Ботик", посмотрели на озеро Плещеево, посетили музей "Русской души", затем в заповедник..
Как вы понимаете фот много, там много мальчишек и мало меня)) Впервые муж давался фотографироваться)))
Было очень здорово сменить обстановку, да мы любители кататься на машинке и посещать другие города))) В прошлом году был Ростов)) Отдохнули одним словом!
Теперь о работе))

Смотрю на нее и понимаю: она такая непонятная, это из-за пестроты фона. В группе на соц. ресурсах я прокомментировала так: Любовь странная штука... До дрожи в коленках, до боли в сердце, до изнеможения в животе... Эйфория.
Спасибо, что вы забегаете ко мне, хотя я и поменяла урл, наконец собралась и поменяла))
Обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе