среда, 14 мая 2014 г.

Что в руках любимого человека...

Привет, это самое странное чувство, писать в блог, много слов и мыслей.
Так давно ен писала, что отвыкла.
Как вы тут?? Листали бложик, пока меня не было??)))

Приступим к делу, вернулась я домой, уже как три недели, СК говорит, что скоро месяц будет , а  чумадан до сих пор не разобран, для меня это тяжкий долг и бремя.
Безумно рада возвращению, хотя у мамы было тоже клево!..

Сейчас работаю, аки пчелка) Поэтому мои новые ножики новые, штампы, бууумааажка до сих пор ждуууут...
На неделе утром, СК поднимается обратно домой и говорит, а вот тебе письмо..КАтюшка Погодина сюрприз прислала, да так прислала, что пнула меня..Давно не скрапила, ушла в акварельку головой- я талант))) Последняя работа была на Пасху..
 А Вчера сложилась открытка, да не простая, а по заданию Мемуариса и по дате...Моей коллеге Анютке 24, и она..тссс...тоже повернута на хэндмэйде, в общем друзья и соратники, я нашла отклик))))
Руки любимого человека и любая работа...Невероятно сексуально и очень тепло.

Катюшка, спасибо за пинок и невероятное вдохновение, я конечно хотела большее получить- письмо, пару строк хотя бы, или открытка, а может АТСку...Но знаешь и этот знак, что пришла на почту (кто в теме??!), уже имеет не малый вес всего послания! Моя благодарность не знает границ..Я соберусь и порадую обязательно тебя!
Деталь работы- все на объеме:)
Я соскучилась по ДК Мемуариса, быстрее бы набор открыли, я бы вновь попробовала.

Обнимаю вас и жму ладошки!

2 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе