вторник, 18 марта 2014 г.

Про 25 и суеверия.

Привет, девчата.
Блог SODAlicious затронул в задании №47 тему суеверия
Суеверия бывают разные и они все отражают наши страхи: кошка дорогу перебежит, баба с пустым ведром пройдет или число 13!)))
А у меня иначе, суеверие про 25... 
Я не собираюсь жить до 100 лет, но есть в генах дожить до 80) В арифметике, я получается на 31% прожила свою жизнь. Это конечно не половина, но кое-чего должна была достичь.

Начну с моих 16. Вернее с ваших 16))
Потому что всем нам было 16 и каждый думал, что вот она жизнь начинается и все мы так радовались этому. И были большие планы на свою жизнь, на карьеру, на любовь, мол всему время и все будет.
Недавно была в гостях у молодой девушки, которой когда-то было 7 лет. В такие моменты понимаешь, что время не стоит на месте и жизнь тоже.

Возращаясь к 25.
Мои 25 было в 2013 году, а моей любимой сестре в этом. Много было предрасудков на эту тему: мол 25 это ДАТА, мол 25 нужно праздновать помпезно. В принципе все так и было, приглашения, планы, бюджет...И буквально за неделю, не хочу-не буду, это было очевидно для меня, что мои 25 это мои 25, я не хочу быть обязанной кому-то, я хочу быть обязанной только себе и только своим чувствам. А может это была проверка для всех остальных...Самые важные люди для меня были рядом в этот день. Спасибо им за то что они приняли ситуацию правильно, жаль правда что с наших ночных плясок нет фот))
Не знаю, правильно ли вы поняли, но предрассудки до сих пор есть на эту тему)
Но а теперь 25 моей сестры)
Я хотела для нее праздника, поэтому шифруясь с ее женихом я приехала рано утром в 8 утра к ней домой и пропев СЮююююРПРИЗ! Подарила ей альбом и корону. Чтоб она помнила кто она и чтоб стремилась вперед. Люблю тебя сильно!
И рассмотрим детали ближе, ведь именно она принимает участие в задании:
Да, ее день рождения, был конфитюрным)))
Не живите суевериями и предрассудками, живите здесь и сейчас, радуйте своих любимых поступками и думайте своей головой.
Жму ладошки;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе