среда, 22 января 2014 г.

Конец января или первый пост начавшегося года..

Привет, всем заглянувшим.
Самые-самые отдыхающие отписались где-то в 15 числах, но я же- 22..
Привеееет)))

Произошло много всего, много работы творческой, много работы в сфере дизайна и круглосуточная мама и жена..А тут еще ветрянка, и творческий застой.
Сегодня бодрячком и был план "пинать себя", но эти магнитные бури...и вот я бодрячком только ночью.
Я сюда к вам не только с болтовней, сколько показать свои прошлогодние работы.
Да, работала я аж 31 декабря до 15 часов.
Ко мне обратилась девушка 29 числа, сказала что хочет сделать подарок мужу, женаты года 3 (если не ошибаюсь) и до сих пор нет альбома.

Помните про волшебство под новый год?? Наверное это оно, потому что фотографии я получила только 30 декабря.
Разворотов там 8, но зафоткала конечно не все, да и к чему))
Поэтому ловите только 7))))
первый
третий
четвертый
От пятого разворота я безума, фристайл и стимпанк, вышло очень круто!
пятый
шестой
седьмой

По бумаге здесь разброс и Прима, BoBunny, ММЕ..из украшалок ScrapBerrys и Скрапология. Чипборд ПроСвет))
А еще зменила стилистику фотографий, вы заметили??
Я с вами не прощаюсь, потому что будет еще два поста с моими альбомами)

2 комментария:

  1. Ален, а ты садистка)) Такой альбом! и такие фоты... Заманила, хочется все подетально разглядеть... Хотя и понимаю, что в такой срок нереально альбом сделать и сфоткать)) Но ты то сделала!!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе