вторник, 5 ноября 2013 г.

Артбук..разворот первый.

Привет, вчера со словами: пойду порисую около часу ночи, набрала акварелькт, кисточку с водой внутри, линер, фотки и ножницы с обрезками бумаги.

Я долго думала что у меня глубоко внутри...
Глубоко в душе было спокойно и удовлетворенно.
В голове музыка и все мысли о скрапе. Вот он- скрапоголизм, наверное последняя стадия болезни, когда ты чувствуешь и ощущаешь все и думаешь, как это преобразовать в скрапе..ищешь идем, вдохновляешься одним словом.

Специфика скрапа неоднозначна, вроде и радоваться нужно, что вот она отдушина, где не нужно что-то доказывать, где просто берешь и творишь, не задумываясь. а скрап только и ждет, чтобы ты пришла и сотворила... А с другой стороны, порой ты в него уходишь далеко и надолго, что и возвращаться не хочется из него- тому свидетельство моего бардака на фотке))
Для блога Sodacious №38

Смотрим детали:

И с почином меня)) Мой первый разворот в арт-буке)
Танюшик, твой подаренный органайзер для умных мыслей пошел в дело))
Жму ладошки:)

2 комментария:

  1. Алёна, ты чудо!
    Как мне понравился твой бук, это отличное начало... мне и самой так хочется воплотить идею с историей моего погружения в скрап..

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе