пятница, 15 ноября 2013 г.

Другу.

Привет, в нашем блоге Мемуарис, стартовало задание Школа: урок 2. Литература.
Ммм..
Как много эмоций по литературе, а вы знаете что я заняла еще в школе второе место в конкурсе чтецов, о да, и мне подарили книгу "Чучело", однако я ее не прочла. Да, была я тогда в 5-ом классе, по совместительству с учебой ходила в театральный кружок, в общем талант у меня определенно был. И второе место ни чуть не хуже))
Вот и мы предлагаем окунуться в свои воспоминания и сделать работу для нашего блога.
Нужно применить 3 элемента в своей работе:
 - Книжные листы
     - Перо для письма
     - Кляксы
     - Текст/буквы (в качестве штампа или маски)
     - Литературные герои
     - Очки (не солнцезащитные :)))
    
     - Стихи
     - Книги
У меня это: перышко, литературные герои (ох, сколько книжек выпустили про Винни) и первое предложение стиха.
Стих глянуть здесь.
Моя работа о дружеской теплоте, о том чудесном моменте, когда ты приходишь в гости и говорить ничего не нужно, просто вдыхаешь любимый аромат и чай пьешь и болтаешь обо всем на свете. Танюшек, люблю тебя, искренне.
Стих внутри про дружбу. Ведь он правда в точку попал))) Она ожидает тебя в магазине уже)

Спасибо за толчок блогу Модное Хобби открыточное №2 "открытка другу".
И по заданию немного о тебе: Таня светлый человек, любит книжки, ужасный трудоголик и верный Друг (с большой буквы!).
Детали:
Жму ладошки;)

2 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе