воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Осенние приятности...

Приветки))
Все никак не могу показать, какие приятности прилетели ко мне))
Приятно было получить журнальчик от Скрап-Инфо, новенькие такой))

Еще получила наконец свою EP  бумажку)) минники ждите меня!
Дала ответы на сложные вопросы жизнь. Или случай.
Узнала, что другие считают что я крута)) не знала этого, честно!
И сделала непонятную открытку)) Держа в руках вызывает именно эти эмоции.
А у вас там как дела?? Как осень началась?
Жму ладошки;)

2 комментария:

  1. Прочла пост ... и не знаю ... какие эмоции он у меня вызвал! Но сидЮ и улЫбаюсь))) Насчет ты крутой наверно))) и открытос - да! - неодназначный и ЭТИМ запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена)))меня просто швыряет от плача до смеха и обратно. от этого неоднозначно получается(

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе