воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Клетка, стрелка, письмецо)

В "Мемуарисе" у нас старотавал проект "Школа"- урок 1. Математика.))
зацените банер))
да-да, это мой банерок))) вроде так задорно получилось))
Главные эелементы у меня: стрелки, цифра и клетка)
А вот моя работа не задорная, а более милая и глубокая)


Дело в том, что эта открытка сделана специально для хорошего человека, который живет далеко от меня в Наре))и это будет второе письмо от меня к ней))) Люда, если ты это читаешь, то знай, что скоро придется идти на почту России))
Посмотрим детали:
Чего только нет у меня)))нашла перышко для писания)
Прозрачные полубусинки что ли-правильно, не помню на самом деле как называются)
Бумага Прима, кто не узнал))
Помогал мне скетч:
-от блога СкрапБумага, срок до 16/09, пост здесь: http://scrappapershop.blogspot.ru/2013/08/20.html

- и новое задание от блога Paper Fun - "Напиши мне письмо", срок до 18/09 , пост здесь: http://jkdesignstudio.blogspot.ru/2013/08/blog-post_29.html

Желаю всем отличного воскресного дня и вечера))
Жму ладошки;)

4 комментария:

Эти посты чаще посещают на этой неделе