суббота, 17 августа 2013 г.

Скоро постучится этот праздник к нам в окно))

Привет, да-да, я говорю о Новом Годе))
Вы скажите, Алена сошла с ума, сейчас же лето))
Ха, отвечу вам)) У нас в России- лето это маленькая жизнь, потому что все остальные месяцы у нас холодно, а футболок в моем гардеробе больше чем водолазок)))
Итак, новый год, я все еще люблю задания, не все конечно, но люблю)
Вдохновили девочки из блога Special Day Card
С такой теплой палитрой: золото,бежевый/белый/кремовый и красный..
Бумага моя позолеченная, но оказывается забликовала((

Делала по скетчу,
но там клин энд симпл рулит, а у меня как вы поняли не оно)))
Возможно нужно было подчеркнуть флажочки, на белый кардсток посадить, но у меня смысл стоял в другом, в жизни бумага чудесная и такая золотая)))
Угощу детальками)
Светитсяяяяя))))
Сколько насчитали звездочек))))
Правильно ответивший первый человек, получит презент))
Жму ладошки)))

1 комментарий:

Эти посты чаще посещают на этой неделе