пятница, 10 мая 2013 г.

Лето, очень теплое лето...Первый класс))

Привет!
Наконец наступили праздники и я за бумажки с удовольствием села и насладилась процессом.

9 мая был жарким праздником, не в плане слез и георгиевских ленточек, а в плане солнца- пекло у нас в Ярославле)
Представлю вам для начала открытон:
Вы еще не догадались для какого блога сделано??
не буду томить для блога Bo Bunny, по скетчу
И детали, все теже бабочки на пленке, кстати еще разыгрываются тут до 15 мая:
Какое лето без пчел??..конечно, пчела должна быть)
Эмм..что-то писать еще нужно??..я рада лету))я люблю лето))кстати, меня отпустило что мой возраст не 20))меня тут девушкой назвали так приятно стало, ведь я забыла что я девушка))

Вот и все, жму ладошки;)
Я на улицу побежала, младший уже ждет и не дожидается-убежал))
Целую, летнего настроения))


2 комментария:

  1. А-а-а, летом повеяло)))) Улыбнуло. И то, что тебя отпустило, и пчелка на открытке)).

    ОтветитьУдалить
  2. This is fabulous. I love how you worked with the sketch! Your details are amazing. Thank you so much for joining us at Bo Bunny.

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе