вторник, 13 ноября 2012 г.

Фотоотчет с фестиваля "Город творчества"

Всем привет, наконец, мой фотоотчет будет и в моем любимом бложике)))
как же я устала)))))в прямом хорошем смысле))))
фотографировалась в последний день за 2 часа до закрытия
 Провела 3 мастер-класса, продала одну работу и привела за собой толпу на следующим МК))
так что я молодец))

это я с Ленами (Лимончик и Ленточка)
Стояли мы на стенде "Модное хобби", можете  зайти в блог и все узнаете из первых уст))Читать пост о фестивале
И что-то рассказывали-показывали, смеялись и дарили не только улыбки, но и свои открытки, когда Лена (Лимончик), подарила свою девчачию открытку девочке, та так завизжала от радости, что у меня слезы от счастья выступили, вот такая атмосфера царила на выставке))
Наш стенд и Море творчества были самыми красивыми и празднично-творческими)))
 И наши девочки и их работы))))
Вы знаете, всего этого не было бы, если не наш любимый руководитель-Татьяна Ульянова))
Леночки))
Оли
Влада с Людой
Ани)))
И девочки, кого не включила пост-извиняйте))
Люблю вас МХ!!
Кстати, за оформление спасибо event-агенству "Мармелад"))
Мы с Машулькой
Еще очень много всего интересного случилось, но на это позже, то у вас случится мозговой выкидыш с информацией)))
Всем жму ладошки;))

4 комментария:

  1. Приятно видеть, что наш человек, в смысле член клуба,может прекрасно выглядеть и после 2 суток напряженной работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Шашина the best!!! Это мало того выдержать психологически, надо выдержать физически - туфли на шпильках!
    PS ты девочек по парам по именам подбирала для фото????

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе