среда, 6 июня 2012 г.

Шебби-всплеск)))

Привет, однозначно, стиль шебби мне не покоряется, не мой стиль совсем...

Работала с палитрой: розовый, желтый, зеленый...
Использовала новую бумажку "Милые Совы", новые наклейки..
Кто догадался, что работа сделана по скетчу от SD???)))
...нравится-нравится...
Детали и вопрос под катом:


_____
Эко-стиль-это как???
Засунутая деревяшка, скелет листочка???
Может кто подсказать??

P.S. Уже не нужно, мне уже сказали)
_____
 Ну и как бы все, позже объявлю о конфетине, будет простая, но применимая в нашем с вами любимом деле)
Жму ваши ладошки;)

6 комментариев:

  1. Ален, креативная такая, я от нее в восторге - она живая)))) Супер! Спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится открыточка! Рассматривать хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, ага, в ней много деталек, лучше на нее глядеть в реале)

      Удалить
  3. Потрясающая! Очень интересная и многодетальная, радует глаза;)

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится! а фон, ты брызгала красочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да желтую акриловую краску смешала с водичкой))и пшикала через покупные бутылочки)

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе