пятница, 8 июня 2012 г.

Обещанная конфетка от меня))08/06-22/06

Привет, всем, пишу пост, а муж меня журит, что даже в свой собственный день рождения я в блоге...блиин)
Вот сейчас допишу вам и пойдем в магазин туфли и платье покупать от любимого мною  мужчины))
Ну, он же сам извинился что ничего мне не купил и спросил что я хочу, только предупредил что плоттер, бумагу и еще чего нужно для скрапа покупать не будет, хаха, наивный, оно мне и не нужно)))


День обещает быть пасмурным, у нас солнца нет, но настроение хорошее, что обещает празднику быть))

Итак, никого томить не буду, мне исполнилось сегодня 24!!
Да-да, я такая вечно молодая и порхающая дамочка)))
Девчонки ярославские вам салют)))!!*******
Да и чего только ярославские, всем девчонкам и мальчишкам заглянувшим и оставившим свое желание на конфету салют)))
А кто первый напишет комментарий-ждет сюрприз))хихихихии...
В общем, я сегодня загадочная и очень забавная)
Буду дарить свою "радость" вам)
Как и обещала мои дизайнерские штучки))бумага "милые совы", чипборд, оверлеи, штамп, кружево, шнуры, полубусины d6, тычинки))
Конфета вроде мааленькая, но удобная, так что дерзайте))




Правила:
-Быть постоянным читателем блога;
-Поедет всему миру;
-Написать пост и оставить в линке, ссылки на общий блог не принимаю.
-Напишу о победителе 23 июня.

Всем жму ладошки, пока;)

20 комментариев:

  1. ой, поздравляю с днем рождения!!!! всего тебе самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, ты первая оставила коммент, прошу написать на мыло с пометкой: ДР-сюрприз" и адрес))

      Удалить
  2. присоединяюсь к поздравлениям! желаю всего наилучшего! платье и туфли купили?

    п.с. какая ты юная :)

    ОтветитьУдалить
  3. с днем варенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Желаю море удачи и дачу и моря))) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. женского счастья!!!! будь всегда счастливой!!
    чмак!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю))
    недавно натолкнулась на твой блог. но, видимо, останусь тут надолго))

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения! Мы ровесницы, да и еще одного знака зодиака - думаю во многом схожи! И точно знаю, в чем именно - это в любви и интересу к скрапу! От всей души поздравляю! Буду рада знакомству!!! http://scrap-sila.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна! Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прошедшим ДР!!!!! всех благ и творческих порывов!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ,пусть мир будет у твоих ног!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с прошедшим!!! Надеюсь платье и туфли все-таки купили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила))целых три платья , одну футболку,Э юбку и ооочень круто-модно-удобные туфли)))

      Удалить
    2. класс ))) прочитала и подумала , что и мне пора мужа раскрутить на обновление гардероба перед отпуском )))

      Удалить
  11. рада знакомству, прими мои искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе