понедельник, 23 апреля 2012 г.

Играть нужно вместе..

Привет, да мы играем, играем везде и повсюду, чем угодно и как угодно, но играть одной очень скучно, наверное, поэтому есть сообщества объединенные одной целью, одним "воздухом"...делиться, смеяться и дарить, не так и сложно и это возможно...
Лирика, не могу отделаться от нее уже месяц, не знаю с чем это связано, просто душа просит прозы, и если вы есть у  меня в друзьях ВК, то заметили эти нахлывающие чувства, мне особенно очень понравилось, что написала вчера:

Я опять наверное пишу фигню, но ты послушай как бьется в виске, такая пульсирующая и ноющая...а потом так бац и дыхание сперло, душа воспрояет, мозг аккуратно складывает свои вещички в чемоданчик....билеты на руках-поехали...


Наверное весна ворвалась в мои вены, и я лечу...просто парю, такое неосознанное и приятное чувство))



Понаписала снова)))
Итак, сегодня  в нашем блоге стартует новое задание экспресс-лайт: http://ag-new.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html
Ноты и цветы-важные элементы)))
И моя работа)

И детально ближе:
Полубусины, розы, камею, штампы ищем тут.


И еще фотолифт мой для блога Нарисуем будем жить по палитре: голубой, коричневый и бежевый.
Пост: http://narisuem.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html
И моя версия палитры:
Мы будем тихо сидеть рядышком и ничего не говорить...
И еще пару фот спокойствия:
сердечки


На этом все, побежала доделывать картину)))
Жму ваши ладошки;)

1 комментарий:

Эти посты чаще посещают на этой неделе