четверг, 9 февраля 2012 г.

Пятая страничка и я катастрофически не успеваю за 6-ой)))

Привееет..!!
Как вам холода??хе...
Да ладно вам, скоро весна будет))

Итак, 5-ая страница...от чего и почему-то, я затягиваю  работы, то ли от того что дел много, то ли просыпается с весной эта самая-лень!
Хватит многословить, приступаем к разглядыванию:
Здесь четко видно, что формат у фоток уж очень маленький))дырокол сердечко выдает))он сам по-моему 2 см в диаметре)))


Теперь верите, что странички 10*10???)))))
Разбила цитату, которая дала Оля: Я люблю, а это много, это трудно объяснить - это трудно и не надо. Просто быть с тобою рядом, просто удержаться взглядом, чтобы дальше, дальше жить.
Вы делила для себя основные моменты: Я люблю, просто быть с тобою рядом, просто удержаться взглядом, чтобы дальше жить.
Таких фот, что мы смотрим друг другу в глаза или целуемся-нет, они не распечатаны, поэтому фразы разбила-наверх и вниз, чтобы не бросалось в глаза, но присутствовала.
Главным условием- чтобы был брадс- это у меня вон то сердечко..
Ну и давайте глядеть детали, которые не видны на общем фоне)
Кружево не приклеивала, а взяла и степлером забабахала))
Два узелка и тычинки связаны брадсом...
Фатин тоже степлером прикован к страничке)))как и калька с сердечками))
Вот так весело мы с мальчишками сваяли страничку для альбома...
Глянула блог Pastila, а там уже шестая опубликована.
Аааааа..я катастрофически не успеваю))))
На этом заканчиваю и бегу делать шестую пока солнце есть))
Жму ваши ладошки;)

12 комментариев:

  1. Клевая страничка, интересная идея и детальки, ничего что маленький, смотриться очень даже:) Ален, же последнняя осталась, надо успеть, ты сможешь я знаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово фото прорывается сквозь бумагу, блеск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не нова, но всегда хорошо смотрится)

      Удалить
  3. Ух ты!!!!! Самая клевая страничка!!!!
    Очень здоровско!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого!это очень приятно, что понравилось)

      Удалить
  4. очень классно! жду шестую :)
    Алёна, приходи за "чудом" :) http://viktoriya-green.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за чудо, оставила след для тебя там)

      Удалить
  5. нравится очень страничка!) А я до последнего отказывалась верить что они 10х10,не укладывалось почему-то:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень понравилась, нежная такая, здорово цитаты размещены, а то у меня с этим проблемы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая классная!
    Прикольено цитату разбила)

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе