пятница, 14 октября 2011 г.

Доброе утро всем заглянувшим:)

Как же противно стало в Ярике, моросит и еще холодно стало((брррр...Сегодня еле-еле отвела ребенка в сад, я уже не могу, когда закончится это время, что я хожу пешком:) ХОЧУ просто машину под попу в такие минуты, когда погода просто дрянь(((
Этой ночью я не спала, поэтому у меня радио орет для поднятия духа и настроения:)
Еще с утра сделала важные дела по старшему сыну, было стыдно разговаривать с психологом, логопедом и воспитателем, я была никакущая, очень хотела спать и до меня доходило в 1,5 раза медленнее...
Ночь была продуктивной, тихие идеи и смелое воплощение, читаем пост дальше:)

Первая...еще не 12 часов ночи, поэтому я еще не успокоившаяся от уборки дома, собираюсь садиться делать открытки свадебные..
Почему именно они?? Потому что хочу расслабиться и думать о великой вселенной красок;)
Была передо мной задача добить бумажку, которая валялась от сделанного свадебного альбома...
Поэтому разминалась на полюбившейся Папер лайн айвори...и вот...она...
Ведь свадьба в осени бывает:)

 Очень нравится гамма, а внутри тоже немного оформлено))но увы , не фоткала;)
Моя мыльница большая умница-никогда не приверает цвета, только жаль, что  у нас хмуро...бббрррр...
Вторая открытка...Захотелось спокойствия, взяла бумажку, которая осталась с альбома и начала творить..
Наверное никто не узнает скетч))
Но это именно ss84:
Детальнее и в другом ракурсе:)


Очень понравилось работать бумажкой)
Захотелось ее же, но чуть теплее тона:)
И вот третья:)
Помните мою рамку, которую недавно сделала для дома??

Да-да, теперь я участвую открыткой))Что поделать раз так вдохновляюще:)Именно в этом блоге и в этом посте: http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2011/10/1.html
И больше деталей:


И вот уже 5 утра, я заканчиваю доделывать работу третью, и почуяла аромат фиолетовый, вы знаете что цвета слышатся, я да...
Мало того, что мне почуял аромат, так и померещились эти самые цветы...
Еще немного предисловия:)
Хотелось воплотить одну задумку-идею, очень хочу услышать ваши мнения на ее счет:)
Потому что это взрыв эмоций и нежности, потому что дерево любви, женское и мужское начало сплетаются в созидании...
 Увидели, увидели??Тут все, есть все, дерево, мужской манжетик, фата невесты и ключ от сердца, но похож больно на квартирный)))
Детали!!


На этом у меня все))
Жму ваши ладошки;)

12 комментариев:

  1. открытки красивые,
    от последней - в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как у тебя так получается прокомментить первой??;)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая продуктивная ночь! Я сегодня в 3 легла, статьи писала :) И обложку альбома делала :)
    Красотища получилась! Балдею от твоих цветочков :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) По Рыбинским кафе и ресторанам.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая все! Цветы твои невыразимо хороши :)
    Высыпайся, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие восхитительные работы! Чувствуется очарование и аромат ночи...
    Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, я как обычно в приятном шоке от твоих работ)
    очень их люблю :)
    а цветочки... а ленточки... а все вместе)
    в общем, официально благодарю за участие в задании блога Creative World! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машулик)))вот именно)))пригодится)))!!

    Таня))я очень старательная)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!мне самой они безумно нравится, хотя порой их делать просто лень)

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе