вторник, 30 декабря 2014 г.

Новый год- время чудес.

Привет всем!
Наконец, окончены все ёлки, концерты и закончен рабочий день.
Впереди готовка праздничного ужина, загадывание желаний и подарки ребятам.
В нашей семье двое мальчишек, затем двоюродные братья и сестры ребят, троюродный брат, а так же дети друзей...В общем хорошая сумма получилась в деньгах, ох уж этот новый год.))))
Но все таки это приятно- ожидать праздника, любоваться мигающими лампочками на ёлочке и видеть как снег переливается и искрится, словно под ногами миллион бриллиантов.
А еще, это ожидание чудес, и вера в волшебство.
Так как прошлый год я доделывала заказ аж до 31 декабря (!!), в этот раз я вывесила объявление что делаю заказы только до 26 декабря, так сказать тем самым отфутболила заказчиков, но знаете всегда в таких ситуациях срабатывает закон подлости, что кто-нибудь да обязательно и через знакомых попросит, и пожалуйста-пожалуйста скажет и втридорого заплатит.
Я бы не взялась за заказ, но тут было очень личное, молодой человек обидел свою вторую половинку, да так обидел, что девушка ну в никакую не поддавалась на "прости меня", плюшевых мишек и 100 красных роз. Написал стихотворение очень личное, а мне оставалось все это дело оформить.
Поэтому и такое оформление.
Я таки порезала бумагу новогоднюю Скрапберис, которую нахапала и рассказала об этом здесь. Здесь всё к месту.
Например на стрелочке на серенькой написано: "заветное желание",
и она указывает вправо, мол смотрите внутри, оно там, а внутри стихотворение.
Пайетки упали и красиво легли.
На крафтовом слое брызги белой краски словно снег, а еще там паста прозрачная с микробисером. Получился интересный эффект.
И с другого бочка, вам видно? Находится между вырубкой и флажками.
Брадсик крепит мою конструкцию из джута и двухцветного шнура. Все у меня клеится на момент кристалл, а так же вспененный скотч брауберг.
Хочу пожелать вам, ценить людей, которые находятся рядом с вами, говорить спасибо Богу, что близкие люди живы и здоровы и быть добрее к окружающим. И конечно, ценить время.
Обнимаю вас, жму ладошки;)

2 комментария:

  1. как это трогательно. расскажи потом, что было дальше... :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, да, да! и еще раз да! глядя на эту серию бумаги, в моей голове была только одна фраза: "Алёна Шашина!" мне не терпелось посмотреть, что ты из нее сделаешь. и я полностью удовлетворена. это круто!!!!

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе