пятница, 5 декабря 2014 г.

190 пост или Я-Тайный Санта-Вдохновитель!!

Привет!
Ух, на улице зима!! Как быстро летит время! Уже 5 декабря, очень хотела сделать ДД, но заленилась, я так думаю, что следующий год обязательно наверстаю)
Пока мальчишки пишут Деду Морозу (оба настроены получить подарки от него), я пишу пост в Мемуарис для Новогодней Игры.
Итак мои ответы:

1. Техника, которая нравится в работах.
Честно, у меня нет любимых стилей, но есть некая слабость к идеям. Если есть задумка, идея и это реализовано в работе, то вы зе бест для меня однозначно.
2. Любимые цвета или их сочетания
Мне нравится яркие цвета, но любимые это пастельные с добавлением ярких акцентов.
3. Любимые материалы
Из моих фаворитов: бумага, штампы и топсы.
4. Любимые стили
ххх...некоторые называют Аленкин стиль.
5. В скрапе я не люблю....
Я не люблю неаккуратность в работе и работы без истории.
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги
Мультфильм "Морозко", музыку слушать. ну не знаю, уже месяц напеваю эту музыку))
7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.
Я очень люблю семейные празднования, кричать ура,когда говорит президент и обязательно сжечь свое желание-съесть и запить шампанским:)
8. Любимый Скрап-объект
Люблю альбомы и странички.

Очень надеюсь, что вы узнали обо мне чуточку больше и я вас сумела вдохновить, на капелюшечку)
Обязательно присоединяйтесь к игре, ведь с друзьями всегда интереснее.
И пользуясь случаем, хочу поздравить всю команду ТМ "Мемуарис" с 2015 ПЧешечками, я знаю девочки-это не предел!!
А кто еще не записался на конфету-бегом в пост А у нас 2015 друзей!!!!
Есть время и есть 100% шансы!
Жму ладошки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе