понедельник, 27 октября 2014 г.

Этот волшебный день...

Привет, для начала включите музыку, а потом только начните читать то, что написано ниже.



Этот волшебный день был 5 сентября 2014, я пересматривая фотографии до сих пор от умиления слезу и пущу.
Этого дня я ждала очень долго, с того момента, когда мы девочками маленькими сидя на веранде, говорили что ты просто обязана быть моей свидетельницей. Но увы, а может это и к лучше, свидетелями мы не были, но колоссальную поддержку друг от друга получили. Она не только моя сестра, но и самый лучший друг по жизни, никто кроме мамы так долго меня не знает)))
К этой свадьбе готовились очень тщательно...Мне все 6 месяцев снились кошмары, будто ничего не успели, то на свадьбу опоздали, то регистрацию прошляпили...Во как волновалась я. Я так никогда не волновалась, ни к собственной, ни тем более к фестивалю, который проходит каждый год.
Это полгода для моей семьи не прошли бесследно, как никак я сестру замуж выдаю.
Все началось с приглашений.
Решено было, что они будут полиграфическими, в конвертах ручной работы. Приглашения делала я, рисовала на работе, дома, снова на работе...А как согласовывали-смех))) Ей нравится, ей не нравится, ей нравится и т.д.
В итоге с Ваней (муж Маши) согласовали и Маше сказали, что они будут готовы когда они приедут на мой день рождения) Мой день рождения прошел под эгидой, давайте сделаем конверты, то нам уезжать, в ообщем такой типичный день рождения скрапера)))ггг!
Потом нужно было делать, свечи
, бокалы,
бонбоньерки, то есть записочки которые будут крепиться к бонбоньеркам,
всякие штуки на память и для фотосессии и карточки на стол и что-то еще, что забыли написать))) Так что уважаемые невесты, записывайте, то список будет постоянно меняться)))
Но а теперь перейдем к самому торжеству.
По истине было волшебно.
Встали в 6 утра.)))) Мне взбрела идея, что перед загсом все будут держать листочками и эмоциями на лице, мол :Я тоже хочу замуж или Мы за вас рады...
Знаете, быть участником, точнее свидетелем их союза, это что-то похожее на рождение ребенка. В тишине родилась семья, в 8 утра)
А потом одевание..
И вот перед нами самая прекрасная невеста на свете.
И ее подружки)) Обратите внимание на руки подружек, ага моя работа))
И само собой разумеется жених со своей поддержкой) обратите внимание на бутоньерки у друзей жениха, ага совместная работа Галины Шашиной и моя с невестой) Спасибо Галечка за твой вклад в этот день!!! Люблю тебя!
Была выездная регистрация, и после регистрация была фотосессия и легкое дурачество)))
Теперь Григорьевой Марии нет, есть Мария Нарядова.
Кстати, эти два сердца сделали сами ребята, а розочки тко только не крутил))))
Это был самый-самый ответственный день, ведь все должно быть идеально!!

Свадьба проходила в Чебоксарах, там все мои родственниики.
Это мои сестры, которые смогли быть на этом мероприятии. На самом деле их за 30!)))двоюродные, троюродные и все мы общаемся между собой и всегда поддержим.
А потом карусельки, мы с мужем им выиграли 2 билета на карусель лебеди, правда символично получилось??
А еще кружку ЯРпиво))задарили на фуршете со словами: Чтоб все неожиданные сюрпризы они воспринимали всегда с улыбками и всегда оставались позитивными. Я к примеру, когда в детстве Машулька плакала никогда не могла ее рассмешить, она меня могла, я ее нет...А вот Ваня умеет, она всегда с ним улыбается. Мне кажется с ним не возможно не улыбаться)))
Бокалы молодожен и свидетелей.
Бокал молодожен ближе)
Потом торт) Фигурку делала Галина Шашина (группа ее здесь), фигурка сделана из глина DECO.
А потом зажигание домашнего очага))
Знаете, есть что-то такое в традициях очень доброе и душевное) Поэтому я подготовила, некий сюрприз за сестру, но так как я была под шофе- очень волновалась, слова путались, речь еле-еле была связана))) Надо будет видео просмотреть, все ли было достойно)))
Знаете из вывода могу сказать следующее, надеюсь в эту пятилетку больше из сестер никто не выйдет замуж))) Очень я устала)))
Спасибо, что забежали))
Жму ладошки;)

2 комментария:

  1. Алена!
    30 сестер!!! Я завидую вашему семейству и особенно тому, что вы друг с другом дружите!
    Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да родственников много, раньше ж было в сеиье по 6-13 детей, а сейчас это роскошь!

      Удалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе