воскресенье, 9 марта 2014 г.

Это больше, чем личное...Артбук- второй разворот.

Привет, вот и уехал Он обратно домой, к работе.
А я все так же в Казани.
Очень грустно без него моей душе. Состояние "нехватка Его рядом".
Хотел увезти мой скрап весь, говорит книжки читай лучше, хах-ах.. А для меня, это выплеск эмоций и некая медитация.
Разворот получился в мой артбук. Первый разворот и из чего сделан смотрим здесь.
Это Мы в прошлом году, уехали спонтанно к друзьям в Нижний Новгород.
У нас и отношения возникли спонтанно и с первых звуков голоса. Мы с ним выдумали для всех историю нашего знакомства, естесственную, и только Мы и близкие люди знают, всю правду.
Про поцелуй, у нас тоже своя история, которая взрывает, разрывает все стереотипы и коленки предательски не держат.
Он мне отключил мозг, а я ему. Скучаю по нему.

По работе обрезки примы, бобанни, тима хольтца. Украшалки: пуговки, бисер, посаженный на момент, брадс скраппберриз, фишки с моим дизайном (смотреть здесь) и много акварельки. Чипборд арт просвет.
Все приклеенно на клей момент кристалл.
Жму ладошки;)
Надолго не прощаюсь, хочу показать еще открыточку с тюльпанчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Эти посты чаще посещают на этой неделе