суббота, 15 марта 2014 г.

Лифтинг, или когда я получаю от тебя письма, я счастлива.

Привет, ура, наконец, кажется, Весна вступает в свои права.
Солнце во всю светит.
Я вчера раздумывала над тем, что нет возможности снимать на нормальный фотоаппарат и обработать фотографии. Подкорректировать цвета. Картинку сделать вкусной. В общем сегодня я намудрила с фоном и декорациями, снимала в лоджии у мамы, хорошо что лоджия белая. Но все равно фото темноваты.
Наконец, возродила магазинчик на ЯМ (я здесь). И эти работы возможно купить там. И пора поменять мою шапочку моего блога, но это не к спеху)
По работе, я очень довольная, но мама говорит, что яркости не хватает)))
Мамы такие мамы)))

Первые три листочки приподняты на вспененный скотч и тот листик с звездочками. Конечно чуток ниток и прошито сверху. Эти кругляшки- это отходы от чипборда, все в дело, это ж хэндмэйд полной воды. Здесь все из пакета "ОБРЕЗКИ срочно утилизовать".
Участвует:
-блог Scrap Lifting задание: лифтинг открытки Debby Hughes
Пишите письма, посылайте открытки и признавайтесь в любви, Весна поспособствует!
Жму ладошки;)

1 комментарий:

  1. Алена, очень нежная открытка получилась!!!
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить

Эти посты чаще посещают на этой неделе